Пиксель арт Pixelation, спрайт, лист, трава, pixelation png
Пиксель арт Pixelation, спрайт, лист, трава, pixelation pngтеги
- лист,
- трава,
- pixelation,
- 2D Computer Graphics,
- sprite,
- smile,
- завод,
- pixel Art,
- организм,
- зеленый,
- еда Напитки,
- круг,
- искусство,
- дерево,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x600px
- Размер файла
- 3.06KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> пиксельная иллюстрация земли с травой, Pixel art Game Sprite, 8 BIT, игра, трава, дерево png
500x500px
6.12KB
- Концепт-арт Платформенная игра Tile-based video game 2D компьютерная графика, спрайт, игра, видео игра, трава png 800x367px 199.02KB
- листья иллюстрации, зеленые листья, зеленые листья, граница, филиал, компьютерные обои png 1900x695px 1.32MB
- Завод логотип, рис, лист, фотография, трава png 1024x1024px 94.95KB
- Растение Обои Дерево, зеленые листья, лист, ветка, компьютерные обои png 1159x1080px 1.51MB
- Овощная Зеленая Пища, Растительный материал, еда, лист, текст png 1000x1000px 283. 31KB
- серый и синий космический корабль, спрайт космический челнок история космический корабль 2D компьютерная графика корабль, космический корабль, 3D Компьютерная Графика, Симметрия, Транспорт png 1600x1600px 629.39KB
- Пальмовая ветвь Arecaceae Leaf Frond, зеленые кокосовые листья, зеленые пальмовые листья, Акварель Листья, раскрашенные, рука png 859x638px 691.27KB
- зеленые листья, зеленый чай, масло чайного дерева Camellia sinensis, листья чая, лист, чай, завод Стебель png 2404x1665px 2.51MB
- Лист зеленый, зеленые листья, Акварель Листья, филиал, компьютерные обои png 1000x667px 444.14KB
- Чашка Пиксель арт, Чашка Чая, еда, чай, чашка png 1080x1080px 390.82KB
- зеленоволосая женщина иллюстрация, анимация шаблонов Sprite OpenGameArt.org 2D компьютерная графика, 2d спрайты игровых персонажей, игра, 3D компьютерная графика, команда png 837x523px 58.13KB
- зеленые листовые растения, растения, растения, лист, инкапсулированный PostScript, значки компьютеров png 900x1170px 307.52KB
- Цирно Спрайт Touhou Project Пиксель арт, спрайт, симметрия, 8bit, touhou Cirno png 704x992px 11.62KB org/ImageObject»> Водоросли водоросли водные растения, растения, лист, рука, филиал png 512x512px 22.34KB
- Границы и рамки Зеленый лист, Граница зеленых листьев, зеленые листья, граница, акварель Листья, угол png 500x666px 215.54KB
- Chaos Emeralds Sonic Chaos Sprite Sonic & Knuckles, sol, драгоценный камень, sonic The Hedgehog, видеоигра png 930x775px 11.98KB
- четыре зеленых листа, базилик, итальянская кухня Pesto Pizza Herb, мята, лист Овощной, еда, лист png 3424x2232px 4.42MB
- 2D компьютерная графика Персонаж персонажа, видео, спрайт, спрайт, команда, видеоигра, мультфильм png 651x525px 188.88KB org/ImageObject»> зеленые листья растений иллюстрация, растение лоза, зелень, лист, ветка, обои для рабочего стола png 900x1302px 1.12MB
- рамка с зелеными листьями, рамка пленка, зеленые листья, граница, акварель Листья, лист png 3678x4109px 6.93MB
- Игра Sprite Platform Боковая прокрутка 2D компьютерная графика Двумерное пространство, спрайт, 3D Компьютерная графика, трава, мультфильм png 1923x1082px 330.61KB
- Зеленое лиственное растение, Тропики Джунгли Тропический тропический лес, Зеленые листья кокоса, Акварель Листья, листья, фотография png 411x800px 281.8KB
- Виноградная лоза, Зеленая лоза, Зеленое лиственное растение, лист, фотография, ветка png 500x700px 382. 67KB
- Tropics Plant Компьютерный файл, Тропическое растение, лист, пальма, трава png 1181x1181px 1.19MB
- Зеленое растение, Ботаническая иллюстрация Ботанический завод Рисунок, тропический лист, лист, фотография, завод Стебель png 2248x1783px 2.33MB
- Пиксель арт Майнкрафт Танк, старость, видеоигра, pixelation, танк png 1750x1050px 50.69KB
- авокадо эмодзи, авокадо, еда, логотип, трава png 2000x2000px 132.87KB
- зеленая лоза, сафари макет страницы, джунгли сафари, угол, лист, филиал png 781x2401px 81.21KB org/ImageObject»> Рисунок посадки бумаги Бумага, мультфильм Зеленое дерево, еда, лист, растение Стебель png 481x633px 34.14KB
- Кафе Starbucks Coffee Латте Лого, Старбакс, еда, лист, симметрия png 512x512px 86.85KB
- Мультфильм дерево, дерево, лист, рука, клипарт png 800x800px 68.2KB
- рамка с зелеными листьями, рамка с зелеными листьями, круг с зелеными листьями, акварель, граница, прямоугольник png 938x938px 262.33KB
- 2D компьютерная графика Sprite Двумерное пространство, спрайт, видеоигра, вымышленный персонаж, мультфильм png 604x847px 72.28KB
- Акварельная живопись Leaf Illustration, painting, Листья акварели, филиал, Стебель растения png 564x814px 264.52KB
- Духовность Логотип Ом, акварельное дерево, лист Овощной, еда, лист png 1000x1000px 154.86KB
- зеленый лист растения иллюстрации, корень растения, корень, лист, филиал, завод Стебель png 2200x2500px 734.55KB
- Рисунок дерева, зеленое дерево, лист, фотография, филиал png 667x693px 252.25KB
- зеленые листья растений иллюстрации, рисунок джунглей, бордюрный материал, лист, филиал, завод Стебель png 1024x1171px 1.4MB org/ImageObject»> зеленые растения иллюстрации, листья растений обыкновенный плющ, висячие цветы, лист, araliaceae, дерево png 743x949px 793.86KB
- зеленый алфавит иллюстрации, шрифт шрифта, трава, зеленые листья алфавит, Акварельные листья, английский, лист png 717x767px 652.02KB
- дерево иллюстрация, дерево пустота, мультфильм дерево, лист, трава, мультфильм Дерево png 1483x1600px 647.42KB
- RPG Maker VX Ролевая видеоигра Sprite Неигровой персонаж, спрайт, видеоигра, ролевые игры Видеоигра, rPG Maker png 639x991px 140.87KB
- зеленое лиственное дерево, ветка дерева береза, ветки, лист, фотография, филиал png 900x1172px 1.37MB org/ImageObject»> Зеленый чай Leaf Camellia sinensis, Зеленый чай, еда, лист, филиал png 658x396px 92.2KB
- зелено-белый медицинский логотип, Траволечение Медицина Альтернативные медицинские услуги Натуропатия, аптека, лист, логотип, завод Стебель png 1000x1018px 79.68KB
- Растение Плющ, Виноградное дерево, 3D Компьютерная графика, лист, филиал png 1024x1024px 453.53KB
- иллюстрация круглых зеленых листьев, наклейка с монограммой на бумаге myClin, граница с зеленой оливкой, граница, лист, простой png 901x867px 76.34KB
пиксельная иллюстрация земли с травой, Pixel art Game Sprite, 8 BIT, игра, трава, дерево png
пиксельная иллюстрация земли с травой, Pixel art Game Sprite, 8 BIT, игра, трава, дерево pngтеги
- игра,
- трава,
- дерево,
- растение,
- зеленый,
- 8bit,
- еда Напитки,
- компьютерная графика,
- бит,
- искусство,
- 8bit Color,
- графика видеоигр,
- Pixel art,
- арт-игра,
- Sprite,
- 8 BIT,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 500x500px
- Размер файла
- 6. 12KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Пиксельная иллюстрация Super Sonic, Ежик Sonic The Pixel art 2, 8 бит, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра png 1305x1725px 16.89KB
- коричневая скала иллюстрация, пиксель арт спрайт, горные породы, коричневый, живопись, 8bit Color png 720x500px 10.26KB
- Пиксель арт 8-битный цвет, пиксель арт радуга, другие, обои для рабочего стола, 8bit png 1500x1790px 40.54KB org/ImageObject»> Концепт-арт Платформенная игра Tile-based video game 2D компьютерная графика, спрайт, игра, видео игра, трава png 800x367px 199.02KB
- Shovel Knight Пиксель арт, пиксель арт, игра, логотип, видеоигра png 1200x1200px 10.53KB
- Пиксель арт Майнкрафт Стеснительный парень, 8 бит, текст, прямоугольник, mario png 2400x3200px 40.2KB
- Undertale Pixel Art Sprite, 8 бит, угол, текст, прямоугольник png 1200x1200px 17.11KB
- Чашка Пиксель арт, Чашка Чая, еда, чай, чашка png 1080x1080px 390.82KB
- Glock Ges.m.b.H.Пиксель арт 8-битное огнестрельное оружие, пистолеты, Разное, фиолетовый, игра png 500x500px 245. 33KB
- иллюстрация красного сердца, пиксель арт майнкрафт, майнкрафт, любовь, сердце, видеоигра png 512x512px 3.47KB
- Цирно Спрайт Touhou Project Пиксель арт, спрайт, симметрия, 8bit, touhou Cirno png 704x992px 11.62KB
- 8-битный цвет Mega Man Art, overwatch, Разное, другие, вымышленный персонаж png 550x530px 13.94KB
- Спрайт Анимация OpenGameArt.org, бегун, игра, материал, данные png 600x636px 35.66KB
- Дерево Изометрическая графика в видеоиграх и пиксельной графике Видео-игра на основе плитки Sprite Forest, дерево, игра, видеоигра, трава png 600x500px 161. 28KB
- Chaos Emeralds Sonic Chaos Sprite Sonic & Knuckles, sol, драгоценный камень, sonic The Hedgehog, видеоигра png 930x775px 11.98KB
- Игра Sprite Platform Боковая прокрутка 2D компьютерная графика Двумерное пространство, спрайт, 3D Компьютерная графика, трава, мультфильм png 1923x1082px 330.61KB
- серый и синий космический корабль, спрайт космический челнок история космический корабль 2D компьютерная графика корабль, космический корабль, 3D Компьютерная Графика, Симметрия, Транспорт png 1600x1600px 629.39KB
- Пиксель арт Джейк Собака 8-битный цвет, финн балор, Разное, игра, текст png 1184x1184px 7.99KB org/ImageObject»> Завод, завод, 3D Компьютерная графика, листья, ветки png 1800x5000px 3.92MB
- Пиксель арт 8-битный цвет, 8 бит, Разное, игра, текст png 621x646px 126.21KB
- Undertale Пиксель арт Sprite Drawing, пиксель, Вымышленный персонаж, анимация, линия png 630x760px 26.58KB
- иллюстрация с зеленой травой, игра для платформы Видео-игра на основе плитки Боковая прокрутка, ручная роспись, игра, видеоигра, трава png 600x500px 162.56KB
- Плитка для видеоигры Платформа игровая Sprite 2D компьютерная графика, горка, игра, видеоигра, обои для рабочего стола png 600x500px 143.06KB org/ImageObject»> RPG Maker MV Pokémon X and Y Плитка для видеоигр RPG Maker XP RPG Maker VX, спрайт, видеоигра, изометрическая графика в видеоиграх и Pixel Art, RPG png 700x917px 35.43KB
- Спрайт Хаус Пиксель арт Флаттершай, спрайт, игра, трава, биом png 843x948px 673.59KB
- зеленоволосая женщина иллюстрация, анимация шаблонов Sprite OpenGameArt.org 2D компьютерная графика, 2d спрайты игровых персонажей, игра, 3D компьютерная графика, команда png 837x523px 58.13KB
- Sprite 2D Компьютерная графика Анимация Информация, Бегущий человек, люди, команда, изометрическая графика в видеоиграх и Pixel Art png 1600x1091px 713.48KB
- Легенда о Zelda Link, Sprite 2D компьютерная графика Unity Animation, спрайт, игра, 3D компьютерная графика, видео игры png 1200x1040px 23. 45KB
- Виноградная лоза, Зеленая лоза, Зеленое лиственное растение, лист, фотография, ветка png 500x700px 382.67KB
- Футболка для пиццы 8 бит, цвет, пиксель, еда, наклейка, доставка пиццы png 1275x1075px 42.34KB
- Overwatch Sombra PlayStation 4 Pixel, 8 бит, Разное, фиолетовый, другие png 512x512px 65.34KB
- пальма, азиатская пальмира пальма Arecaceae Sprite Tree Изометрическая проекция, спрайт, 3D Компьютерная графика, ветвь, пальма png 429x575px 83.03KB
- Pixel C Fruit Пиксель арт, пиксель арт, Разное, прямоугольник, другие png 660x520px 8. 08KB
- Растение Обои Дерево, зеленые листья, лист, ветка, компьютерные обои png 1159x1080px 1.51MB
- Pixel art Пользовательский интерфейс Sprite Ролевая игра, RPG, игра, видеоигра, изометрическая графика в видеоиграх и пиксельной графике png 1152x673px 53.84KB
- Danganronpa V3: Убивающая гармония Пиксель арт Sprite 8-битный цвет, спрайт, стикер, спойлер, danganronpa V3 Killing Harmony png 829x937px 11.9KB
- Бит Пиксель арт Gfycat, Пиксель Пистолет, другие, 8bit Color, дота 2 png 500x500px 9.1KB
- авокадо эмодзи, авокадо, еда, логотип, трава png 2000x2000px 132. 87KB
- Видеоигра на основе плитки Игра Side-scrolling Sprite Platform 2D компьютерная графика, 2-мерный вид сверху мебели, игра, изометрическая графика в видеоиграх и пиксельном искусстве, основанная на плитке видеоигра png 600x500px 205.84KB
- растительный коллаж, посадка растений, кустарник, план кустарников, трава, хвойные, искусство png 900x506px 786.42KB
- 8-битная иллюстрация Super Mario, Super Mario Bros. Новая игра Super Mario Bros, спрайт, угол, супер Mario Bros, текст png 4096x4096px 351.92KB
- Metal Slug Sprite Explosion Пиксель арт, металлический гвоздь, игра, текст, оранжевый png 592x3357px 672.09KB org/ImageObject»> Плитка для видеоигры Платформа игры Sprite Level, спрайт, игра, еда, видеоигра png 600x500px 198.37KB
- Sprite SpaceShipTwo Космический корабль SpaceShipOne OpenGameArt.org, космические захватчики, игра, угол, текст png 512x3328px 141.29KB
- Сосна, 8 БИТ, лист, новогоднее украшение, обои для рабочего стола png 581x800px 19.54KB
- 16-битный настольный пиксель арт 8 бит, 256 бит, другие, вымышленный персонаж, игры png 512x512px 27.02KB
- Pixel Art Art игра, украшение пустыни фон, разное, игра, лист png 600x500px 235.99KB
- Space Invaders 8-bit Video game Компьютерные иконки Аркадная игра, стартап, угол, текст, логотип png 600x600px 6. 01KB
- Платформа игровая Sprite Video game 2D компьютерная графика, спрайт, игра, текст, симметрия png 1280x800px 53.62KB
- 2D компьютерная графика Sprite Двумерное пространство, спрайт, видеоигра, вымышленный персонаж, мультфильм png 604x847px 72.28KB
Sprite Grass SP5 151 Silk Pearl 5 Hand Dyed by the Thread
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
37 988 продаж |
5 из 5 звездЦена: 64,19 гонконгских долларов
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо)
Количество
1234
Продам быстро! Осталось всего 4.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 2 марта 2023 г.
15 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Детали реквизита — Сообщество разработчиков Valve
Материал из сообщества разработчиков Valve
Перейти к: навигация, поиск
Детали реквизита создают листву на этом снимке экрана из фильма «Дорогая Эстер».
Детали отражения воды на этом экране Ориона. Обратите внимание на дальний склон холма, за пределами расстояния затухания.
Детальный реквизит смешивается со статическим реквизитом в Тюремном острове.
Детали реквизита — это дешевые нетвердые объекты, которые случайным образом выделяются из материалов. Они исчезают на расстоянии (по умолчанию 1200 единиц), поэтому хороши только для небольших объектов, прилегающих к поверхности, таких как трава и кусты.
Детальная опора бывает двух типов:
- Спрайт
- Два полигона, образующие квадрат, покрытые $translucent материалом. Пропеллер можно настроить так, чтобы он вращался так, чтобы он всегда был обращен к камере, качался на ветру (что вскоре становится дорогостоящим) и/или изгибался, когда игроки проходят мимо. Не может пересекать поверхность воды.
- Модель
- 3D-модели следует использовать редко, если вообще использовать. Накладные расходы DirectX на каждый объект становятся все более и более заметными по мере увеличения количества моделей, независимо от того, сколько полигонов рисуется.
Содержимое
- 1 Использование
- 2 типа запасных деталей
- 3 Новые типы деталей
- 3.1 Настройки реквизита
- 3.1.1 Спрайты
- 3.1.2 Формы
- 3.1.3 Модели
- 3.1 Настройки реквизита
- 4 Новые материалы деталей
- 5 Блокирующие подпорки
- 6 Создание типов деталей с помощью XBLAH’s Modding Tool Editor
Использование
Типы покрытия опоры деталей («типы деталей») определяются в файле сценария . vbsp
(в формате ANSI).
Детали реквизита упоминаются в материалах (файл VMT) с параметром %detailtype
(например, "%detailtype" "grass01"
).
Затем VBSP случайным образом генерирует реквизиты деталей для материала при компиляции карты.
Detail props можно разместить вручную с помощью объектов prop_detail и prop_detail_sprite( not in ), но это делается редко.
Совет: Файл VBSP по умолчанию имеет формат root\detail.vbsp
, но вы можете создать свой собственный файл, если не забудете изменить соответствующий параметр создания мира (Карта > Свойства карты…). См. Новые типы деталей↓.
Совет: Используйте func_detail_blocker (во всех играх, начиная с ), чтобы подавить спрайты деталей.
Типы сведений о запасах
Эти типы доступны в Source SDK Base Тип Посмотреть swamp_land_002 трава01 трава02 береговая линия_грасс01 береговая линия_грасс02 береговая линия_редграсс01 береговая линия_редграсс02 береговая линия_редграсс03 Ситиграсс01 редграсс редграсс_лайт короткая_редграсс canal_reeds ПерфТест1 0182
Эти типы присутствуют, но основаны на недоступных моделях:
- болото_земля_001
- болото_вода_001
- пастбища1
- пастбища2
- пастбища3
- камни3
- тест
- побережье_галька
- street_junk
Новые типы деталей
Вот пользовательский файл . VBSP. Требуется поддержка формы деталей. Используйте эту детализированную текстуру вместе с ним.
деталь { лес_этаж_01 { плотность 1600 GrassTex { альфа 0 Роза { спрайт "0 0 83 128 512" размер спрайта "0,5 0,05 7 13" спрайтслучайный масштаб .3 сумма 0,02 детальориентация 2 качаться 0,2 вертикальный 1 максимальный угол 70 } ПапоротникКустарник { спрайт "120 0 136 256 512" размер спрайта "0,5 0,05 17 28" случайный масштаб спрайта .15 сумма 0,03 sprite_shape три shape_size 0 качаться 0,3 вертикальный 1 максимальный угол 50 } GrassTuft { спрайт "0 199 120 57 512" размер спрайта "0,5 0 20 10" спрайтслучайный масштаб .2 количество .6 sprite_shape крест качаться .1 максимальный угол 95 } Розовый цветок { спрайт "83 0 38 128 512" размер спрайта "0,5 0 6 18" случайный масштаб .1 сумма 0,02 детальориентация 2 качаться 0,3 вертикальный 1 максимальный угол 70 } пышныйкустарник { спрайт "256 128 172 128 512" размер спрайта "0,5 0 32 21" спрайтслучайный масштаб .3 сумма 0,01 sprite_shape три shape_size 0. 1 качаться 0,1 максимальный угол 40 } } ЛистьяТекс { альфа 1 СушеныйТрава { спрайт "256 0 92 120 512" размер спрайта "0,5 0 13 17" случайный масштаб спрайта .15 количество .3 sprite_shape крест качаться .3 максимальный угол 95 } GrassTuft { спрайт "0 199 120 57 512" размер спрайта "0,5 0 20 10" спрайтслучайный масштаб .2 количество .6 sprite_shape крест качаться .1 максимальный угол 95 } Роза { спрайт "0 0 83 128 512" размер спрайта "0,5 0,05 7 13" спрайтслучайный масштаб .3 сумма 0,02 детальориентация 2 качаться 0,2 вертикальный 1 максимальный угол 70 } } } }
Синтаксис:
деталь { <Тип детали> { плотность <число> <Группа> { альфа <нормальный> <Проп> { <настройки> } } } }
Команды:
- Тип детали
- Имя для использования в
%detailtype
.-
плотность <плавающая>
- Как часто создавать реквизиты деталей на поверхностях с использованием этого типа. Уравнение (площадь поверхности * плотность * 0,000001).
Совет:
плотность 1000000
означает одну детальную опору на единицу. Обычно используются значения от 1000 до 1500.
-
- Группа
- Даже если вы определяете только одну детальную опору, вы должны создать группу. Кажется, это имя нигде не используется; это просто для справки.
Примечание: Поверхности без смещения используют только первую группу деталей!
-
альфа <нормальный>
- Альфа-значение смещения, на котором текущая группа опор предпочитает генерироваться. Каждый раз, когда создается детальная поддержка, VBSP будет выбирать из группы с ближайшим значением альфа к тому, что находится в текущем местоположении. Если
alpha
не определен, все группы появятся во всех областях.
-
- Опора
- Определяет реквизит детали. Несмотря на уникальное имя, нет возможности сослаться на существующую опору позже в . VBSP: ее нужно переопределять каждый раз, когда это необходимо. Тем не менее, использование описательных имен по-прежнему является хорошей идеей!
Настройки реквизита
-
количество <нормальное>
- Доля группы, которую будет учитывать эта модель (или спрайт). Если
количество
значений группы в сумме меньше 1, будет испускаться меньше реквизитов деталей, чем указаноплотностью
. -
вертикальный
- Если присутствует (с любым значением), модель всегда будет направлена прямо вверх. Если нет, модель будет ориентироваться на угол поверхности, на которой она сидит.
-
минугл <с плавающей запятой>
-
maxangle <число с плавающей запятой>
- Используется для контроля выбросов на крутых поверхностях. Значения по умолчанию для обоих — 180 (без ограничений).
Совет: Установив высокий
minangle
, вы можете нацеливаться на выступы. 0 — плоская поверхность, 90 — прямо вверх.
Спрайты
-
спрайт
- Подобласть материала деталей карты для использования в этой опоре.
-
spritesize
- Происхождение (U/V) и размер в единицах (W/H) спрайта, когда он находится в мире.
-
spriterandomscale <нормальный>
- Размер спрайта будет отличаться от 100% на эту степень. Значение 1 означает, что спрайт может быть сгенерирован в диапазоне от 0% до 200% от его нормального размера.
-
DetailOrientation
- Как спрайт будет реагировать на камеру:
- 0: Не вращается.
- 1: он будет вращаться вокруг своей исходной точки, чтобы всегда смотреть в камеру прямо
- 2: Он будет вращаться вокруг своей оси Z только лицом к камере. Это наиболее распространенная настройка, так как она укорачивает спрайт, сохраняя при этом его прямое направление.
Примечание: В Counter-Strike: Global Offensive спрайты всегда используют 2, игнорируя то, что установлено в vbsp.
Формы
sprite_shape tri
sprite_shape cross
Формы — это объекты, в которых два или три спрайта расположены в трехмерной форме. Их можно заставить раскачиваться, как на ветру, и отклонять от пересекающихся игроков.
Примечание. Формы спрайтов не работают в Counter-Strike: Global Offensive 9.0003
Предупреждение. Фигуры больше нагружают графический процессор, а колебания больше нагружают процессор. Используйте оба как можно реже. (Команда Dear Esther разработала ускорение на графическом процессоре, которое работает быстрее и реалистичнее, но их код еще не опубликован. )
Ошибка: Формы чрезвычайно чувствительны к отбрасываемым на них теням. Если вы столкнулись с фигурой, полностью темной при освещении (например, солнцем), увеличьте значение карт освещения на вашей поверхности смещения или вообще избегайте использования фигур.
Фигуры деталей доступны только в некоторых играх, например Day of Defeat: Source, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Garry’s Mod и исходный код SDK. Если вы попытаетесь создать фигуры в игре без их поддержки, реквизиты деталей вообще не будут созданы.
Совет: Чтобы включить формы в вашем моде, либо скомпилируйте SDK_DLL
, либо откройте \game\client\detailobjectsystem.cpp
и удалите #ifdef
из строки 27.
-
sprite_shape <выбор>
- Создает набор спрайтов под разными углами, что позволяет создать псевдо-3D-эффект.
-
три
- Три спрайта сидят на равном расстоянии друг от друга в форме треугольника.
-
крест
- Два спрайта, пересекающиеся посередине.
-
-
раскачивание <нормальное>
- Процент от
cl_detail_max_sway
, к которому изгибается опора.Совет: Объекту не нужен
sprite_shape
, чтобы раскачиваться, но вам нужна поддержка формы в игре. -
shape_angle <с плавающей запятой>
- sprite_shape только три. Количество градусов наружу, на которое нужно наклонить отдельные спрайты. К сожалению, по какой-то причине угол внутрь невозможен! Полезный диапазон 0-45.
-
shape_size <нормальный>
- sprite_shape только три. Процент ширины спрайтов между ними и центром треугольника. 0 означает, что спрайты пересекаются в начале координат.
Существует несколько консольных команд, влияющих на фигуры:
-
cl_detail_avoid_force
- Сила, с которой можно уклоняться от игроков.
-
cl_detail_avoid_radius
- Радиус вокруг спрайта, чтобы избежать игроков.
-
cl_detail_avoid_recover_speed
- Как быстро восстановить позицию после уклонения от игроков.
-
cl_detail_max_sway
- Амплитуда раскачивания опоры детали.
Если вы не можете их найти, то поддержка формы деталей отсутствует.
Модели
Помните, что модели имеют накладные расходы на производительность, которых нет у спрайтов. Используйте их только при необходимости!
Внимание: Сохраняйте очень небольшое количество моделей, даже если производительность в игре в порядке. Они приведут к сбою игры/мода при построении кубических карт, по крайней мере, основанных на SDK 2013. Однако могут не возникать в современных ветках.
Хорошими кандидатами в модели являются смежные объекты, которые необходимо разложить по земле, такие как небольшие камни, упавшие ветки и почвопокровные растения, включая плющ и ежевику. Вещи, которые стоят вертикально, лучше использовать в виде спрайтов или форм.
-
модель <строка>
- Модель для использования; должен быть $staticprop и
UnlitGeneric
(ВСЕ скины). Включите\models
и.mdl
в путь.
Совет: Чтобы разрешить модели VertexLitGeneric
, откройте game\client\detailobjectsystem.cpp
и удалите условный блок из CDetailObjectSystem::UnserializeModelDict()
.
Новые материалы деталей
Образец текстуры деталей .VBSP.
При создании новых материалов для спрайтов деталей необходимо пройти через несколько обручей:
- Оставляйте зазор не менее одного пикселя между подобластями, иначе вы можете обнаружить, что части одного спрайта перетекают в другой.
- Материал должен использовать шейдер
UnlitGeneric
илиGrass
. Вы, вероятно, захотите использовать параметры $vertexcolor, $receiveflashlight, $nocull и $translucent. - Если вы не перезаписываете
detail\detailsprites.vmt
, картостроители должны не забыть выбрать правильный материал в Map > Map Properties… .
Ошибка: В коде Valve текстуры деталей в пользовательских местах должны иметь такое же соотношение сторон, как деталь\деталиспрайты
. Вы можете исправить это, если вы отправляете свои собственные двоичные файлы.
Блокировка реквизитов деталей
Если вы не хотите, чтобы реквизиты генерировались в определенной области, используйте func_detail_blocker (доступно только в Portal 2, Alien Swarm, Left 4 Dead 2, Counter-Strike: Global Offensive и Garry’s Mod .)
Создание типов деталей с помощью XBLAH’s Modding Tool Editor
Файлы реквизитов деталей (.