Спрайт трава – Спрайт (компьютерная графика) — это… Что такое Спрайт (компьютерная графика)?

10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр / Plarium corporate blog / Habr

С развитием HTML5 и мобильных платформ 2D игры возвращаются в моду и привлекают внимание даже крупных издателей. Благодаря таким инструментам, как Unity, и онлайн-ресурсам с игровыми ассетами, разрабатывать эти игры стало намного легче. Ниже представлен список из 10 лучших сайтов с 2D ресурсами для игр – как платными, так и бесплатными.

*Сайты перечислены в случайном порядке*

1. Unity Asset Store (платный)

Крупнейший сайт с платными игровыми ассетами. Использовать движок Unity для работы необязательно – чтобы получить доступ к ресурсам на Asset Store, нужно лишь загрузить его бесплатную версию. Скачанные файлы будут сохранены в папку проекта Unity, откуда их можно импортировать в любой игровой 2D движок.

Стоит отметить, что Unity в руках умелого разработчика обладает огромным потенциалом, о чем свидетельствует большое количество успешных 2D игр (чего только стоит популярная Bad Piggies от Rovio). А Unity Asset Store предлагает широчайший выбор 2D ассетов.

2. GameDev Market (платный)

GameDev Market – относительно новый сайт, удобно организованный по категориям контента (как и Super Game Asset, о котором пойдет речь ниже). Здесь вы найдете как 2D, так и 3D ресурсы, включая UI, спрайты персонажей, иконки и окружения. Художники выставляют ассеты на продажу, и ассортимент растет с каждым днем.

3. Graphicriver – Game Assets (платный)

Graphicriver – один из самых популярных ресурсов шаблонных изображений. В связи с развитием казуальных мобильных игр, там появилась отдельная категория с 2D ассетами. До размещения на сайте весь контент проходит внутреннюю проверку, а после публикации любой пользователь может оставить свою оценку и отзыв. Итого: это надежный, активно развивающийся сайт под пристальным модерированием Envato.

4. Scirra Store (платный)

Scirra – компания-разработчик Construct 2, популярного 2D редактора на HTML5, у которой недавно появился собственный магазин ассетов. Здесь можно найти аудио-, графические ресурсы и даже готовые игровые шаблоны для Construct 2. Впрочем, для работы можно использовать и любой другой 2D редактор.

5. Game Art Partners (платный)

На сайте Game Art Partners можно купить разнообразные мультяшные ассеты для 2D платформеров, включая анимированных персонажей, монстров, оружие, визуальные эффекты и наборы элементов интерфейса.

6. Super Game Asset (платный)

Если вы создаете RPG или игру с изометрической графикой – этот сайт для вас. Здесь вы найдете самые высококачественные ассеты: красочные иконки для RPG (пожалуй, лучшие из доступных онлайн), 2D спрайты, анимированные спрайты персонажей и огромные изометрические карты. Что немаловажно, большинство представленных ресурсов выполнены в одном стиле.

7. Open Game Art (бесплатный)

Исчерпывающий ресурс для разработчиков игр с открытым исходным кодом, Open Game Art можно назвать крупнейшим собранием игровых ассетов со свободной лицензией. Все материалы – от спрайтов до иконок – можно загрузить по лицензиям GNU или Creative Commons. Это отличный сайт для новичков, но многие ассеты отличаются по визуальному стилю, поэтому их придется тщательно отбирать.

8. Kenney Game Assets (бесплатный)

Еще один отличный сайт с более чем 20 тыс. ассетами, включая элементы UI и различные спрайты для 2D платформеров. Большинство ресурсов представлены в векторной графике и подойдут для любого устройства, независимо от разрешения экрана. Ассеты можно скачать по отдельности (бесплатно) или одним набором (за скромную плату в $9).

9. Game-Icons.net (бесплатный)

Game-icons.net – лучший сайт с бесплатными иконками, которых здесь ни много ни мало 2000. Несмотря на то что все иконки черно-белого цвета, они достаточно универсальные и могут быть использованы для обозначения действий, заклинаний, навыков, предметов и т. п. Приятный бонус – векторный формат.

10. Reiner’s Tilesets (бесплатный)

Лучший сайт c бесплатными тайлами. Здесь можно найти спрайты животных, растений, построек, оружия, визуальных эффектов и практически любых объектов для RPG с изометрической графикой. Стиль ассетов напоминает Diablo II. Это отличный ресурс для начинающих разработчиков, желающих протестировать игровой движок или приступить к созданию своей игры.

habr.com

15 игровых спрайтов для дизайнера и художника / Plarium corporate blog / Habr

Создание игр – процесс трудоемкий и длительный. Но его можно ускорить с помощью готовых наборов ассетов, спрайтов, интерфейсов и массы других полезных ресурсов. Даже если вам просто нужны материалы для изучения какого-либо аспекта геймдизайна, в этом списке найдется то, что нужно.



Начнем со спрайт-листов. Подборка пригодится тем, кому нужен анимированный персонаж с иконками или набор спрайтов, которые можно разместить на уровне.

Game Character Sprite 08

Этот набор спрайтов включает все необходимые состояния персонажа, такие как ходьба, бег и прыжок и т. д. Он отлично подойдет для 2D экшн-раннера, а установка не составит труда.

Pixel Characters

Для любителей пиксель-арта есть набор с 40 персонажами в 10 позициях. Если вы создаете игру в стиле ретро – это то, что нужно. С ним вы сэкономите время на создание неигровых персонажей и взамен сосредоточитесь на улучшении опыта игрока.

Zombies Sprite Sheets

Немного анимированных зомби никому не помешают! Этот прекрасный спрайт-лист содержит изображения пяти зомби, которые ходят и умирают. Отличный выбор для платформера или раннера.

Vegas Slot Icons Collection: 30 Vectorial Icons

Эти 30 иконок помогут вам создать слот-машину в лучших традициях казино Лас-Вегаса.

Explosions and Impacts Spritepack

Впечатлите своих игроков пиксельными спрайтами с анимацией взрыва. Они хорошо подойдут для RPG, экшн и многих других игр.

Physics Game Block Set 3

Этот набор красочных блоков незаменим для игр, где эмоциональные животные любят разрушать хрупкие здания. Или просто для игр с физикой. В наборе доступны блоки разных форм и состояний, а также несколько смешных лиц в придачу.

Game Character Sprite 07

Добавьте в вашу экшн-игру или платформер еще одного персонажа, пусть у Frisky Girl появится приятель. Nimble Boy смотрится не менее эффектно, чем она, и тоже включает все необходимые движения и состояния.

Virtual Coins for Your Games

Если вам в качестве одного из элементов игры или интерфейса нужны монеты с анимацией, этот набор подойдет для любой цели.

Shark Game Assets

Спрайт-лист с бонусными ассетами позволит создать красочную экшн-игру об акулах. Удачное решение для простого и веселого сайд-скроллера.

Flying Turtle Game Art

Кто сказал, что летать должны только птицы? К вашим услугам спрайт-лист с летающей черепахой и набор ассетов к ней. Еще одна оригинальная идея для сайд-скроллера.

Sky Birds Game Assets

Летайте, стреляйте и просто веселитесь с этим набором. В него входят спрайт-листы персонажей и их действий. Неплохой вариант для сайд-скроллера с элементами экшна или шутера.

Game Asset Ornaments

Добавьте персонажу препятствий и предметов для взаимодействия. Набор спрайтов разнообразит вашу игру и будет удивлять игроков с каждым новым уровнем.

Game Animals Sprite Sheet | Volume 1

Если вашему раннеру или сайд-скроллеру не хватает пиксельных животных, теперь вы знаете, где их найти. Каждый из 14 персонажей в этом наборе имеет полный спрайт-лист для семи действий, включая ходьбу, бег, скольжение и телепортацию.

Game Sprites 1
Создателей RPG или приключенческих игр с видом сверху порадует этот по-настоящему яркий набор спрайтов в духе фэнтези. Теперь вы еще быстрее закончите работу над игрой.

Space Shooter Creation Kit 3

Всегда хотели создать космический шутер с видом сверху? Тогда обратите внимание на набор спрайт-листов с потрясающе детализированными и сложными кораблями.

habr.com

Спрайт (компьютерная графика) — это… Что такое Спрайт (компьютерная графика)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Спрайт.
Question book-2.svgЭта статья нуждается в дополнительных источниках для улучшения проверяемости.

Вы можете помочь улучшить эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Не подтверждённая источниками информация может быть поставлена под сомнение и удалена.

Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике.

Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану.[1] Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в пространстве проекцию какого-то объёмного тела так, что разница незаметна.

Происхождение термина

Слово «спрайт» придумал в 1970-е годы кто-то из Texas Instruments: их новая микросхема TMS9918 могла аппаратно отображать небольшие картинки поверх неподвижного фона.[2]

Спрайты в двухмерной графике

Изначально под спрайтами понимали небольшие рисунки, которые выводились на экран с применением аппаратного ускорения. На некоторых машинах (MSX 1, NES) программная прорисовка приводила к определённым ограничениям, а аппаратные спрайты этого ограничения не имели. Впоследствии с увеличением мощности центрального процессора, от аппаратных спрайтов отказались, и понятие «спрайт» распространилось на всех двумерных персонажей. В частности, в видеоиграх Super Mario и Heroes of Might and Magic вся графика спрайтовая.

К аппаратно ускоренным спрайтам вернулись в середине 1990-х годов — когда развитие мультимедиа и взрывное повышение разрешения и глубины цвета потребовало специализированный процессор в видеоплате. Именно тогда, как обёртка над аппаратным 2D-ускорителем, вышел DirectDraw. DirectX 8 ввёл общий API для двух- и трёхмерной графики, и в современных спрайтовых играх двухмерные спрайты выводятся точно так же, как и трёхмерные — как текстурированный прямоугольник.

CSS-спрайты

Применяются в вебе. Несколько изображений располагаются в одном графическом файле. Для того, чтобы вырезать из файла нужный кусок, применяется CSS — отсюда название технологии.

CSS-спрайты экономят трафик и ускоряют загрузку — браузеру потребуется запрашивать меньше файлов.

Спрайты в трёхмерной графике

Движки первого поколения

Question book-2.svg Спрайтовые персонажи в Doom. Обратите внимание на два совершенно одинаковых трупа.

В первых трёхмерных играх, например, Wolfenstein 3D (1992) и Doom (1993), персонажи представлялись в виде двумерных рисунков, изменяющих размер в зависимости от расстояния.

На 3D-акселераторах

На 3D-акселераторах применяется такая техника: объект рисуется в виде плоскости с наложенной на неё текстурой с прозрачными областями. Эта технология применяется в трёх случаях.

Оптимизация

Спрайты могут применяться для оптимизации графического ядра, когда отрисовка трёхмерной детализованной модели слишком накладна и может привести к сильному падению скорости рендеринга. Таковыми являются:

  • Объекты, присутствующие в сцене в большом количестве и которые, будучи трёхмерными, имели бы большое количество граней и очень сильно влияли бы на производительность — например, публика (рис. 1), трава и т. д.
  • Удалённые объекты, которые вблизи рисуются полигональными моделями.
Спецэффекты

Некоторые спецэффекты (например, огонь) выполняются спрайтами, так как полигональный огонь плохо смотрится. Сравните, например, взрывы в Quake 2 (рис. 2) и Unreal Tournament (рис. 3).

Для большей правдоподобности изображения используется большое количество сравнительно маленьких спрайтов (так называемая система частиц).

  • Question book-2.svg

    Рисунок 1.
    Спрайтовая публика в Rally Trophy

  • Question book-2.svg

    Рисунок 2.
    Полигональный взрыв в Quake 2

  • Рисунок 4.
    Живой актёр в трёхмерном кабинете в realMyst.

Живая съёмка

Изредка спрайты применяются для добавления в игру живого фото или видео. Например:

  • Живые актёры, например в realMyst (рис. 4).
  • Рычаги управления в симуляторах самолётов, поездов и т. д., сфотографированные в реальной кабине.

Стоит заметить, что в некоторых спрайтовых играх, таких, как Rise of the Triad, спрайты фотографировались с актёров, а не с моделей, игрушек или рисунков.

Появление шейдеров частично снимает потребность в живой съёмке — многие нюансы фотоизображения уже можно передать полигональными моделями в реальном времени.

Разрушение иллюзии

Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. В зависимости от математического аппарата рендеринга («движка»), разрушение может происходить двумя способами.

  1. «Эффект портрета». Спрайтовый объект постоянно держится к наблюдателю нормалью к поверхности, что приводит к тому, что он визуально «поворачивается» все время к нему «лицом». В небольших пределах это незаметно, но при взгляде, скажем, на монстра сверху он может оказаться «лежащим на спине» на горизонтальном полу и при этом перебирающим ногами, да еще и бегущим в нужном направлении, не меняя более чем странной позы. Для борьбы с этим эффектом применяются наборы из большого числа спрайтов, снятых с разных направлений, которые подменяют друг друга в зависимости от угла наблюдения, но момент перехода от спрайта к спрайту также весьма заметен.
  2. «Эффект Ельцина»[источник не указан 1305 дней]. Назван из-за сходства спрайта с картонными портретами первого президента РФ, предназначенными для фотографий-сувениров и устанавливавшимися в людных местах в 90-е годы, совпавшие с расцветом спрайтовых игр. Возникает, если спрайт не поворачивается нормалью к поверхности к наблюдателю, выдавая «плоскостность» объекта даже при небольших изменениях угла наблюдения. Характерен для аппаратно-рендеримых спрайтов, введенных в полигональный «движок» как вспомогательные.

Терминология

  • Billboard — спрайт, постоянно повёрнутый лицом к камере (по аналогии с рекламными щитами на автодорогах, которые повёрнуты под наиболее выгодным углом).
  • Impostor — спрайт, который заменяет трёхмерную модель на большом удалении.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Спрайт содержание полезных веществ, польза и вред, свойства

Свойства Спрайта

Пищевая ценность | Витамины | Минеральные вещества

Сколько стоит Спрайт ( средняя цена за 1 л.)?

Москва и Московская обл.

90 р.

 

В настоящее время известны сотни (если не тысячи) алкогольных и безалкогольных напитков. Они возникали с момента появления человека, то есть на протяжении последних нескольких десятков тысяч лет. Современная наука и техника позволяет изготавливать напитки, поражающие своим вкусом и запахом. К ним следует отнести Спрайт. Газированный безалкогольный напиток имеет вкус лайма и лимона. Права на его изготовление принадлежат компании The Coca-Cola Company.

Появление продукта относится к октябрю 1961 года. Своё название Спрайт получил в честь персонажа рекламной компании – Спрайт-Боя, который являлся мальчиком-эльфом с серебряными волосами. Он был придуман иллюстратором Хэддоном Сэндбломом и использовался на протяжении 1940-50 годов.

Спрайт позиционируется в качестве напитка для активных и творческих людей. С момента своего появления он несколько раз менял состав. Особенно создатели любили «играть» с содержанием сахара. Долгое время его содержание сводили к минимуму, а то и вовсе исключали. По сей день многие из вас помнят серию Спрайт Zero.

Состав напитка

Безалкогольный Спрайт специально создавался таким образом, чтобы он мог утолять жажду. В качестве основных ингредиентов, содержащихся в нем, отмечают воду, сахар, регуляторы кислотности, диоксид углерода, подсластители, натуральные ароматизаторы и консерванты. Как видите, состав представлен множеством элементов. В сумме они и дают тот вкус, который знаком большинству из нас.

Польза и вред Спрайта

Разговоры о пользе и вреде безалкогольного напитка ведутся постоянно. У каждого лагеря имеются свои сторонники. Например, утверждается, что спрайт способствует повышению настроения, а также улучшению общей работоспособности. Следует также заметить, что напиток действительно неплохо справляется с жаждой.

Разумеется, что «химический» состав нашел своё отражение в негативных свойствах Спрайта. Отмечается, что чрезмерное употребление напитка может привести к язве желудка, проблемам с печенью и слизистой. Не меньше страдает эмаль зубов. Пить Спрайт категорически запрещено людям, страдающим сахарным диабетом или имеющим индивидуальную непереносимость. Отметим, что лучше всего использовать безалкогольный газированный напиток в составе с другими ингредиентами, например, в коктейлях.

Пищевая ценность

  • Москва и Московская обл. 90 р.

foodfor.ru

Спрайт | Mspaintadventures. вики | Fandom

EN:Sprite

Спрайты четырех детей

Спрайты, в своей изначальной форме известные как ядроспрайты, являются существами, выпускаемыми при первом открытии основопресса игроком Sburb. До входа в сеанс или хотя бы одного прототипирования ядроспрайты представляют собой просто летающие бесполезные шарики света. Однако после вылупления, второго или особого прототипирования они принимают призрачную форму, обладающую хвостом.

Спрайты служат проводником игрока, но у них также есть роль, важная для самого сеанса. Несмотря на свое значение проводника они не могут последовать за своими игроками сквозь Семь врат, пока те не откроют такую возможность в более поздней стадии игры, когда спрайт дает игроку кулон, который он может использовать для вызова спрайта.

Спрайтов, похоже, притягивает Поле Битвы по каким-то неизвестным причинам. Пусть и было сказано, что лусуспрайты троллей мертвы, и не были замечены в битве против Черного Правителя, возможно, они были убиты метеорами во время Исхода, хотя это и не подтверждается. Во время Каскада в Дейвспрайта и Джейдспрайта почти врезался метеор без всякой заметной попытки спастись с их стороны.

    Назначение

    После объединения ядроспрайта с неодушевленными предметами или (ранее) живыми существами в ходе процесса, называемого прототипированием, он становится спрайтом. Спрайт или прототипированный субъект получают все богатство знаний о Sburb и персональном квесте соответствующего ему игрока. Способность передачи информации зависит от интеллекта спрайта, который ограничивается его составляющими частями, как в случае Джасперспрайта, который изо всех сил пытается сообщить и понять запутанные данные. Подразумевается, что спрайты не очень-то раскованы в выдаче информации и передают ее только в расплывчатых высказываниях, загадках или лишь когда это считается целесообразным, однако они могут вполне конкретно ее озвучивать, как с Дейвспрайтом, который предложил альфа Дейву рассказать все. У спрайтов есть дыры в знаниях о Sburb, в первую очередь в отношении Обитателей и Выбора, который они предлагают.

    Наряду с ролью гида игрока спрайты также могут помочь в битве, поскольку они обладают возможностью создавать лучи энергии и/или предметы, которые можно использовать для атаки, лечить игрока и поднимать вещи с помощью телекинеза. Характер их способностей определяется прототипированием, например, Бабульспрайт создает еду и технику, связанную с домоводством, Кэлспрайт создает кукол, Дейвспрайт может использовать меч в своем животе как оружие, а Бекспрайт, похоже, способен увеличить мощность своих лучей энергии силами Первого хранителя. Спрайты могут также использовать свои колдунские силы и для прочих целей, помимо боя: Бабульспрайт, например, наколдовала кровать и духовку, а Дейвспрайт использовал свои спрайтовые способности, чтобы искалякать постер/письмо «Армагеддона» Джона . Еще спрайты могут проходить сквозь твердые тела, после чего иногда остаются пятна эктоплазмы.

    Прототипированный спрайт сразу после входа в Медиум разделяется на ядро и спрайт, а затем и ядро, в свою очередь, делится на две части, содержащие в себе данные прототипирования для шпилей на Проспите и Дерсе. Таким образом, данные повлияют не только на спрайта, но и монстров, с которыми игроку предстоит встретиться, а также Монархов королевств света и тьмы. Например, Джон Эгберт прототипирует свой ядроспрайт куклой арлекина, в результате чего на бесах и ограх появляются арлекинские наряды. Они также заставляют расти Поле боя: от каждого нового входа с прототипированным спрайтом оно становится больше. Конечную форму Поля битвы можно достигнуть только после прототипирования Ядроспрайта каждого игрока по меньшей мере один раз до входа, и эта форма Поля боя требуется для выращивания Лягушки Бытия и, таким образом, победы в игре.

    Сеанс без прототипирований до входа называется Пустым. Отсутствие шпилей на Проспите и Дерсе в сеансе (как и сфер на кольцах Королев и скипетрах Правителей) является знаковым для Пустого сеанса. В этих случаях на Ядроспрайт вход в сеанс никак не влияет; они не теряют свое ядро, однако после прототипирования оно исчезает.

    Когда единственный игрок пытается начать сеанс, роль спрайта в качестве гида отбрасывается, а сам спрайт служит игроку в качестве входа, заменяя основитовый артефакт, сжимаясь до черной дыры и перемещая полностью родную планету игрока в сеанс.

    Прототипирование

    Непрототипированный Ядроспрайт

    Прототипирование — это процесс, когда спрайт «сливается» с предметом, или живым, или мертвым организмом, перенимая у него некоторые характеристики и превращая его в спрайта. Спрайтов можно прототипировать дважды (впрочем, никаких попыток провернуть это в третий раз показано не было, как и их результатов), хотя необходимым прототипированием является только одно до входа в сеанс, чтобы сделать сеанс плодотворным; второе же можно выполнить после входа, но тогда уже разделившееся ядро не распространит информацию, полученную от этого прототипирования, и оно, следовательно, не окажет влияния на Медиум. Поэтому у бесов нет черт, схожих с бабушкой Джона. Ядроспрайты, которые не были ни один раз прототипированы до входа, как показано, остаются в своей круглой форме

    mspaintadventures.fandom.com

    Sprite | Kingdoms of Amalur вики

    Спрайты — это стихийные существа. Чаще всего встречаются группами, в которых бывает один Чемпион  (огненный, морозный, штормовой или первобытный — в дополнении «Клыки Нароса»), отличающийся внешним видом, особой стихийной атаками, зависящей от типа, а также большим количеством здоровья. Присутствие Чемпиона позволяет остальным спрайтам перенять его стихийную атаку и сопротивление к стихии, что делает их еще более опасными. На высоких уровнях в группах может быть от одного до нескольких Чемпионов.

    • Огненный — имеет сопротивление к огню, но уязвим к холоду; стихийная атака — вспыхивает, кидаясь вперед на оппонента;
    • Морозный — имеет сопротивление к холоду, но уязвим к огню; стихийная атака — бросает в оппонента ледяную глыбу;
    • Штормовой — имеет сопротивление к электричеству, но не имеет уязвимостей; стихийная атака — ударяет наэлектризованным хвостом по земле перед оппонентом;
    • Первобытный (только при наличии дополнения «Клыки Нароса») так же, как и Штормовой Чемпион, не имеет уязвимостей; может понижать стихийную сопротивляемость оппонента и телепортироваться в слепую зону, что делает его атаки непредсказуемыми.

    kingdomsofamalur.fandom.com

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *