Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания
Настоящий Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий предназначен к использованию специалистами и предприятиями общественного питания и содержит рецептуры на 3 605 блюд с готовыми Технико-технологическими картами (ТТК), разработанными по ГОСТ 31987–2012.
Порционные блюда
В разделе публикуются рецептуры и готовые технико-технологические карты блюд, доведенных до кулинарной готовности, порционированных и оформленных, с рекомендациями наиболее рациональных норм отпуска.
Открыть разделЗаготовки
Технико-технологические карты заготовок салатов, супов, гарниров, соусов, сладких блюд, большинства напитков, различной степени готовности не требующих индивидуального приготовления приведены в расчёте на 1 кг или 1 л.
Открыть разделПолуфабрикаты
В разделе публикуются рецептуры полуфабрикатов — продуктов, прошедших первичную холодную обработку (очистка, дефростация и т.
Во всех рецептурах ФУДКОСТ: Электронный сборник рецептур просчитана полная закладка, включая все вложенные заготовки и полуфабрикаты, получая в итоге состав из продуктов, их себестоимость и пищевую ценность с учётом потерь питательных веществ при различных видах тепловой обработки.
Помимо указания закладки продуктов и полуфабрикатов по массе БРУТТО/НЕТТО и выхода готового блюда, в каждой рецептуре приведена подробная технология приготовления блюда.
Блюдо может состоять не только из продуктов, но и из заготовок (ранее приготовленных блюд) и полуфабрикатов (продуктов, прошедших первичную холодную обработку). Например, Борщ со сметаной состоит из порционированной заготовки Борща, сметаны и рубленной зелени, а Борщ, заготовка сварен на заготовке Мясного бульона.
В этом случае в составе рецептур приводится ссылка на рецептуру вложенной заготовки или полуфабриката.
Для каждого блюда и кулинарного изделия указывается его энергетическая ценность (калорийность) и химический состав, в том числе содержание белков, жиров, углеводов, а также содержание витаминов и минеральных веществ.
Бесплатные рецептуры*
Лучше понять возможности «ФУДКОСТ: Электронный сборник рецептур» можно ознакомившись с бесплатными Технико-технологическими картами (ТТК). Авторизованные пользователи могут бесплатно распечатать Технико-технологические карты и калькуляционные карточки на блюда, ценники, этикетки и задание на производство.
*Бесплатные рецептуры доступны только авторизованным пользователям.
ОткрытьОсобенности
ФУДКОСТ: Электронный сборник рецептур не является официальным изданием и имеет важные отличия
Качество сырья
Нормы потерь при холодной обработке продуктов учитывают изменившееся качество продуктов и пересчитаны на основе проведенных проработок
Ассортимент
Сборник учитывает современные тенденции развития отрасли и содержит рецептуры самых популярных и востребованных блюд
Техническая база
Нормы потерь продуктов, заготовок и полуфабрикатов при тепловой обработке учитывают изменившиеся возможности современного оборудования
Рецептуры, опубликованные в Сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий, могут юридически обоснованно использоваться на предприятиях общественного питания, так как полностью соответствуют всем действующим в настоящее время Законам и нормативным актам.
Найти рецептуру
Для быстрого поиска блюда в каталоге, укажите его параметры
Название блюда
Категория блюдаВсе Бутерброды Салаты и винегреты . Винегреты . Салаты из овощей и фруктов . Салаты с грибами . Салаты из мяса, птицы и кролика . Салаты из рыбы и морепродуктов . Салаты с яйцом и сыром Холодные закуски . Закуски холодные из овощей и фруктов . Закуски холодные из мяса, птицы и кролика . Закуски холодные из рыбы и морепродуктов . Закуски холодные из сыра .Искать и в заготовках и полуфабрикатах
Бесплатная ТТК
Лечебное питание
Школьное питание
Постные блюда
Состав блюда
Начните вводить название продуктов Всевода газированнаявода минеральнаяambiantechantipakwhippakамбиантевиппакгель кондитерский нейтральныйЗавитоккрем растительный для взбиваниямастика кондитерская белаяпорошок желирующийсмесь Бинекссмесь грильяжнаясноупакшантипакколбаса Варёнаяколбаса Варёно-копчёнаяколбаса Пепперониколбаса Полукопчёнаяколбаса Салямиколбаса Сервелатколбаса Сыровяленаяколбаса СырокопчёнаяСарделькисардельки СвиныеСосискибекон Варёно-копчёныйВетчинаветчина Варёнаяветчина Варёно-копчёнаяветчина Пармскаяветчина Пресованнаяветчина Сыровяленаягрудинка Свиная варёно-копчёнаякарбонад Свиной варёно-копчёныйокорок Свиной варёно-копчёныйПрошуттоПрошутто коттоПрошутто крудофиле грудки Индейки варёно-копчёноефиле Куриной грудки запечёноефиле Куриной грудки копчёноешея Свиная копчёно-варёнаяшея Свиная сыровяленаяАгар-агарАджиномотоароматизатор Жидкий дымВанилинГлутамат натрияприправа Бульон говяжийприправа Бульон грибнойприправа Бульон куриныйприправа Бульон овощнойприправа Бульон рыбныйприправа Хондашисахар Ванильныйсахар Кокосовыйсахар Тростниковыйуксус Бальзамическийуксус Винныйуксус Рисовыйуксус Яблочныйэссенция Ванильнаяэссенция Лимоннаяэссенция МиндальнаяБонитокости Рыбные пищевыекости Сёмги пищевыерыба Амур белыйрыба Горбушарыба Горбуша холодного копчениярыба Камбаларыба Карасьрыба Карпрыба Кетарыба Кефальрыба Ледянаярыба Лососьрыба Маслянаярыба Минтайрыба Морской языкрыба Нототениярыба Окунь морскойрыба Омульрыба Осётррыба Осётр горячего копчениярыба Палтусрыба Пангасиусрыба Пеленгасрыба Пикшарыба Сайдарыба Сельдьрыба Сельдь слабосолёнаярыба Сёмгарыба Сибасрыба Скумбриярыба Скумбрия холодного копчениярыба Сомрыба Судакрыба Тилапиярыба Толстолобикрыба Трескарыба Тунецрыба Угорьрыба Угорь жареныйрыба Форельрыба Форель радужнаярыба Хекрыба Щукарыба Эсколарсемейство Лососевыесемейство Осетровыестейк Лососястейк Сёмгистружка ТунцаУнагифиле Амура белогофиле Горбушифиле Камбалыфиле Кетыфиле Кефалифиле Лососяфиле Минтаяфиле Морского языкафиле Палтусафиле Пангасиусафиле Пеленгасафиле Пикшифиле Сайдыфиле Сельди слабосолёноефиле Сёмгифиле Сёмги слабосолёноефиле Сёмги холодного копченияфиле Сомафиле Судакафиле Тилапиифиле Трескифиле Тунцафиле Форелифиле Хекафиле Щукифиле ЭсколараБиттерликёр Blue Curacaoликёр Grand Marnierликёр Soho Личиликёр Адвокатликёр Амареттоликёр Апельсиновыйликёр Блю Кюрасаоликёр Гран Марньеликёр Дынныйликёр Клубничныйликёр Кофейныйликёр Малиновыйликёр Миндальныйликёр Мятныйликёр Персиковыйликёр Померанцевыйликёр Самбукаликёр Сливочныйликёр Сохо Личиликёр Черносмородиновыйликёр Яичныйпиво Светлоепиво ТёмноеВермутвермут Белыйвермут Красныйвермут РозовыйВиновино Белое полусладкоевино Белое полусухоевино Белое сухоевино Игристое брютвино Игристое полусладкоевино Игристое полусухоевино Игристое сухоевино Красное полусладкоевино Красное полусухоевино Красное сухоеШампанскоепряная смесь 5 перцевпряная смесь Аджикапряная смесь Каррипряная смесь Пять перцевпряная смесь Хмели-сунелипряность Бадьянпряность Базилик сушёныйпряность Барбарис сушёныйпряность Ванильпряность Васаби молотыйпряность Гвоздика, семенапряность Горчицапряность Горчица молотаяпряность Горчица, семенапряность Зира, семенапряность Имбирь молотыйпряность Кардамон сушёныйпряность Кориандрпряность Кориандр молотыйпряность Кориандр, семенапряность Корицапряность Корица молотаяпряность Корица, палочкипряность Кумин, семенапряность Кунжутпряность Кунжут белый, семенапряность Кунжут чёрный, семенапряность Куркума молотаяпряность Лавровый листпряность Лемонграсс сушёныйпряность Лук репчатый сушёныйпряность Майоран сушёныйпряность Мак кондитерскийпряность Морковь сушёнаяпряность Мускатный орех молотыйпряность Орегано сушёныйпряность Паприка молотаяпряность Паприка, хлопьяпряность Перец белыйпряность Перец белый, горошекпряность Перец белый, молотыйпряность Перец душистыйпряность Перец душистый, горошекпряность Перец душистый, молотыйпряность Перец зелёный, горошекпряность Перец красный, молотыйпряность Перец Сычуанский, горошекпряность Перец чёрныйпряность Перец чёрный, горошекпряность Перец чёрный, молотыйПряность Петрушка сушёнаяпряность Розмарин сушёныйпряность Сельдерей сушёныйпряность Сумах молотыйпряность Тимьян сушёныйпряность Тмин сушёныйпряность Укроп сушёныйпряность Фенхель, семенапряность Черёмуха молотаяпряность Чеснок сушёныйпряность Шафранстружка КокосоваяМёд натуральныйсироп Банановыйсироп Ванильныйсироп Гранатовыйсироп Гренадинсироп Карамельныйсироп Клубничныйсироп Кокосовыйсироп Лемонграсссироп Малиновыйсироп Маракуйясироп Миндальныйсироп Мятныйсироп Розовыйсироп Чёрносмородиновыйсироп Шоколадныйводоросли Вакамеводоросли Комбуводоросли Ламинарияводоросли Нориводоросли ЧукаГребешок морскойкальмар Боно МонгоКальмарыКрабКрабовые палочкиКреветкикреветки ТигровыеМидиимясо Гребешка морскогомясо КрабаРакиСыр АдыгейскийСыр БриСыр БрынзаСыр ГаудаСыр ГолландскийСыр Грана ПаданоСыр ДорблюСыр КамамберСыр козийСыр копчёныйСыр МаасдамСыр МаскарпонеСыр МоцареллаСыр мягкийСыр ПармезанСыр плавленныйСыр рассольныйСыр СулугуниСыр сычужныйСыр твёрдыйСыр творожныйСыр ФетаСыр ФиладельфияСыр ЧанахСыр ЧеддерСыр ЧечилСыр ЭдамСыр Эмментальбедро КуриноеГлухарьГусьжелудки КуриныеИндейкакрылья КуриныеКурицаКуропаткаокорочка Куриныепечень КуринаяРябчиксердце КуриноеТетеревУткаФазанфиле бедра Индейкифиле бедра Куриноефиле грудки Индейкифиле грудки Куриноефиле грудки УткиВасабигорчица Баварскаягорчица Дижонскаягорчица Столоваякетчуп ТоматныйМайонезпаста Мисопаста Мисо светлаяпаста Мисо тёмнаяпаста Соеваяпаста Табаджанпаста Том Ямпаста Томатнаясоус Аджикасоус Вустерширскийсоус Гранатовыйсоус Демиглассоус Миринсоус Пад Тайсоус Понзусоус Рыбныйсоус Сальсасоус Соевыйсоус Табаскосоус Териякисоус Ткемалисоус Унагисоус Устричныйсоус Хойсинсоус Хренсоус Хрен сливочныйсоус Хрен столовыйсоус Чилисоус Чили острыйсоус Чили сладкийЙогуртКефирМолокоПростоквашаПростокваша 1%Простокваша 2,5%Простокваша 3,2%СметанаТворогТворог 18%Творог 5%Творог 9%Творог жирныйТворог полужирныйАбельмош съедобныйАбрикосАбрикос свежийАбрикос сушёныйАвокадоАвокадо свежийАйваАйва свежаяАлычаАлыча свежаяАлыча сушёнаяАнанасАнанас замороженныйАнанас консервированныйАнанас свежийАпельсинАпельсин свежийАрбузАртишокАртишок свежийАспарагусАспарагус свежийБазиликБаклажанБаклажан замороженныйБаклажан свежийБамбукБамияБананБанан свежийБататботва СвекольнаяБрусникаБрусника замороженнаяБрусника свежаяБрюкваВиноградВиноград белыйВиноград розовыйВиноград свежийВиноград чёрныйВишняВишня замороженнаяВишня консервированнаяВишня свежаяГалангалГолубикаГолубика свежаяГомбоГорохГорох овощной (лопатка)Горох свежийГорошек зелёныйгорошек Зелёный замороженныйГранатГранат свежийГрейпфрутГрейпфрут свежийГрушаГруша свежаяДайконДамские пальчикиДушицаДыняЕжевикаЕжевика замороженнаяЕжевика свежаязелень СельдереяИзюм белыйИзюм тёмныйИмбирьИнжирИнжир свежийИнжир сушёныйКабачокКабачок замороженныйКабачок свежийКаперсыкапуста Белокочаннаякапуста Белокочанная квашенаякапуста Белокочанная свежаякапуста Брокколикапуста Брокколи замороженнаякапуста Брокколи свежаякапуста Брюссельскаякапуста Брюссельская замороженнаякапуста Брюссельская свежаякапуста Китайскаякапуста Китайская свежаякапуста Кольрабикапуста Кольраби свежаякапуста Краснокочаннаякапуста Краснокочанная свежаяКапуста морскаяКапуста морская маринованнаякапуста Пекинскаякапуста Пекинская свежаякапуста Романескокапуста Романеско свежаякапуста Савойскаякапуста Савойская свежаякапуста Цветнаякапуста Цветная замороженнаякапуста Цветная свежаяКартофелькартофель Миникартофель Фри замороженныйкартофель ЧерриКаффир-лаймКивиКиви свежийКизилКизил свежийКизил сушёныйКинзаКлубникаКлубника замороженнаяКлубника свежаяКлюкваКлюква замороженнаяКлюква свежаяКомпотная смесьКориандрКресс-салатКрыжовникКрыжовник свежийКукурузаКукуруза (початки)Кукуруза замороженнаяКукуруза консервированнаяКукуруза свежаяКурагаЛаймЛайм свежийЛемонграссЛемонграсс свежийЛимонЛимон свежийЛимонниклистья ВиноградныеЛичиЛичи свежийлук Белыйлук Зелёныйлук Красныйлук Порейлук Репчатыйлук ШалотМайоранМалинаМалина замороженнаяМалина свежаяМангоМанго свежийМангольдМангостинМангостин свежийМандаринМандарин свежийМаракуйяМаракуйя свежийМаслиныМорковьМятамята ПеречнаяОблепихаОблепиха свежаяОгурецогурец Азербайджанскийогурец БакинскийОгурец маринованныйОгурец свежийОгурец солёныйОкраОливкиОреганоПапайяПапоротникПапоротник солёныйПастернакперец Болгарскийперец Болгарский замороженныйперец Болгарский маринованныйперец Болгарский свежийперец Острыйперец Острый маринованныйперец Острый свежийперец Острый сушёныйперец Сладкийперец Сладкий замороженныйперец Сладкий маринованныйперец Сладкий свежийПерсикПерсик консервированныйПерсик свежийПетрушкаПитайяПитахайяПомелоПомидорпомидор Азербайджанскийпомидор Бакинскийпомидор БанчПомидор в собственном сокуПомидор вяленыйПомидор замороженныйПомидор маринованныйПомидор свежийПомидор солёныйпомидор Черрипюре Ананаспюре Малинапюре Мангопюре МаракуйяРевеньРевень свежийРедисРедькаредька Китайскаяредька ЯпонскаяРепаРозмаринростки СоиРябинаРябина замороженнаяРябина свежаясалат Айсбергсалат Китайскийсалат Китайский свежийсалат Корнсалат Латуксалат Лолло Бьондосалат Лолло Россосалат Оаклифсалат Пекинскийсалат Пекинский свежийсалат Радичиосалат Радичио свежийсалат Романосалат Рукколасалат ФризеСвеклаСельдерейСливаСлива замороженнаяСлива свежаяСлива сушёнаясмесь Гавайская замороженнаясмесь Мексиканская замороженнаясмородина Краснаясмородина Красная замороженнаясмородина Красная свежаясмородина Чёрнаясмородина Чёрная замороженнаясмородина Чёрная свежаяСояСпаржаСпаржа свежаястебель СельдереяТархунТимьянТопинамбурТыкваУкропФасольфасоль Кенийскаяфасоль Овощная (лопатка)Фасоль свежаяфасоль Стручковаяфасоль Стручковая замороженнаяфасоль Стручковая консервированнаяФизалисХренцедра Апельсинацедра ЛимонаЦукатыЦукиниЧабрецЧеремшаЧеремша маринованнаяЧерешняЧерешня консервированнаяЧерешня свежаяЧерникаЧерника замороженнаяЧерника свежаяЧерносливЧеснокЧеснок маринованныйЧеснок свежийШиповникШиповник сушёныйШпинатШпинат замороженныйШпинат свежийЩавельЭстрагонЯблокоЯблоко свежееЯблоко сушёноебумага РисоваяВермишельЛапшалапша ФунчёзаМакароныПтитимРотеллеСпагеттиФарфаллеФетучиниМеланжпорошок Яичныйяйцо Куриноеяйцо Перепелиноемука Миндальнаяорех Арахисорех Грецкийорех Кедровыйорех Кешьюорех Кокосорех Миндальорех Фисташкиорех Фундукорехи Каштанбобы Машбобы НутГеркулесгорох лущеныйкрупа Блгуркрупа Булгоркрупа Булгуркрупа Бургелькрупа Бурголькрупа Бургулькрупа Гречневаякрупа Гречневая зелёнаякрупа Гургуркрупа Квиноакрупа Квиноякрупа Кинвакрупа Киноакрупа Кукурузнаякрупа Кускускрупа Кускусоваякрупа Маннаякрупа Овсянаякрупа Перловаякрупа Плигурикрупа Полбакрупа Пшённаякрупа Рисоваякрупа Рисовая Лазеркрупа Ячневаялебеда Кинолебеда РисоваяМашМюслиНутОвёсПопкорнПшеноРисрис Арбориорис Венерерис Лазерсемена Чиафасоль Бейби Лимафасоль Белаяфасоль Белая консервированнаяфасоль Киднифасоль Краснаяфасоль Красная консервированнаяхлопья Кукурузныехлопья ОвсяныеЧечевицашалфей Испанскийзагустительмука Гречневаямука Кукурузнаямука Овсянаямука Пшеничнаямука Ржанаямука ЯчневаяБейглбулка Пшеничнаялавашлисты Вафельныетесто Рисовоетесто Слоёноетортильяхлеб Пшеничныйхлеб Пшеничный тостовыйхлеб РжанойШоколадгриб Белыйгриб Белый замороженныйгриб Белый свежийгриб Белый солёныйгриб Белый сушёныйгриб Вешенкагриб Вешенка свежийгриб Груздьгриб Груздь свежийгриб Груздь солёныйгриб Лисичкагриб Лисичка замороженныйгриб Лисичка консервированныйгриб Лисичка свежийгриб Лисичка солёныйгриб Маслёнокгриб Маслёнок свежийгриб Маслёнок солёныйгриб Муэргриб Муэр сушеныйгриб Опёнокгриб Опёнок замороженныйгриб Опёнок маринованныйгриб Опёнок свежийгриб Опёнок солёныйгриб Подберезовикгриб Подберезовик солёныйгриб Портобеллогриб Портобелло свежийгриб Рыжикгриб Рыжик свежийгриб Рыжик солёныйгриб Сморчокгриб Сморчок свежийгриб Сморчок сушёныйгриб Трюфельгриб Трюфель чёрныйгриб Трюфель чёрный свежийгриб Устричныйгриб Устричный королевскийгриб Устричный свежийгриб Шампиньонгриб Шампиньон замороженныйгриб Шампиньон консервированныйгриб Шампиньон маринованныйгриб Шампиньон свежийгриб Шиитакегриб Шиитаке свежийгриб Шиитаке сушёныйгриб Энокигриб Эноки свежийКофекофе В зёрнахкофе Зерновойкофе Молотыйкофе Натуральныйкофе РастворимыйЧайчай Зелёныйчай Каргадечай ЧёрныйАбсентАрманьякБурбонВискиВодкаводка ЛимоннаяГраппаДжинКальвадосКашасаКоньякРомром Белыйром Кокосовыйром ТёмныйСакеТекилаБаранинавырезка Говяжьявырезка СвинаяГовядинаговядина Мраморнаяголяшка Говяжьягрудинка Бараньягрудинка Говяжьягрудинка СвинаяЖир-сырецжир-сырец Говяжийжир-сырец Свинойкарбонад Свинойкорейка Бараньякорейка Свинаякорейка Телячьякострец Говяжийкотлетное мясо Говяжьекотлетное мясо СвиноеКроликкурдюк Баранийлёгкое Говяжьелопатка Бараньялопатка Говяжьялопатка Свинаяноги Свиныеогузок Говяжийоковалок Говяжийокорок Баранийокорок Свинойпечень Говяжьяпечень Свинаяпочки Бараньипочки Говяжьипочки Свиныерёбра Свиныерулька Свинаясальник БаранийСвининасердце Говяжьесердце СвиноеСтейкстейк Мачетестейк Нью-Йоркстейк Пиканьястейк Портерхаусстейк Рибайстейк Ти-Бонстейк Топ Блейдстейк Фланкстейк Чак РоллТелятинатолстый край Говяжийтонкий край Говяжийуши Свиныефиле КроликаЧеревачерева Бараньячерева Свинаяшея Свинаяшпик Свинойщёки Говяжьищёчки Говяжьиязык Говяжийязык СвинойСборник рецептур для общепита «Недорогие блюда»
Описание:
Вся необходимая документация на 183 блюда и 33 полуфабриката для создания полноценного меню бюджетного формата (для ресторанов Фри-фло, столовых, недорогих кафе и отделов кулинарии в супермаркете). Также, сборник ТТК отлично подойдет для разработки бизнес-ланча, «Антикризисного меню» и специальных предложений.
Сборник «Недорогие блюда» — результат нашей работы за несколько лет. В этом сборнике рецептур представлены недорогие, проверенные и надежные блюда. Многие блюда из этого сборника всем хорошо известны, но от этого не становятся менее популярными. Из рецептуры недорогих блюд удалена сложная подгарнировка, попавшие под санкции ингредиенты, и за счет этого адаптирована и уменьшена себестоимость сырья.
На каждое блюдо разработан комплект документов (Акт контрольной проработки, Калькуляционная карта, Технико-технологическая карта по ГОСТ, Обоснование расчетов калорийности, физхимии, микробиологии). На группу блюд в Сборнике сформирован Лист Калорийности (приложение к меню), Закладки (мини-рецептуры) для размещения на кухне. Такой комплект документов позволяет не только запустить меню в производство с минимальными затратами, но и избежать проблем с контролирующими органами, так как все документы на эксклюзивные (фирменные блюда) у Вас будут.
Все технологические документы приведены в соответствие с ГОСТ 31987-2012 (введен в действие с 1 января 2015 года) и с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021-2011.
Новая форма ТТК разработана в соответствии с Межгосударственным стандартом, и утверждена к использованию такими странами, как Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Соответственно, изменен и Лист Калорийности блюд, где, кроме энергетической ценности в кДж и отображения пищевой ценности в % от рекомендуемой суточной нормы добавлены показатели на 100 грамм блюда (изделия).
Вам достаточно только распечатать и подписать ТТК, Акты и Калькуляции – и можно открывать ресторан или обновить меню (поля для заполнения реквизитов Вашей организации в документах пустые)! Лист калорийности, с указанием содержания пищевых веществ позволит избежать штрафных санкций, в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания. Мини – рецептуры размещаются на кухне ресторана для удобства поваров. Себестоимости блюд рассчитаны по средним Российским ценам на продукты. Обоснование расчетов пищевой ценности поможет доказать правильность расчетов при проверках.
Если Вы хотите приобрести сборник отдельно, без приобретения программы «Шеф Эксперт», в формате rtf (Word), посетите наш магазин.
В составе Сборника:
- Технико-технологические карты по новому ГОСТ 31987-2012
- Акты контрольных проработок
- Фотографии блюд (Внимание! В этом сборнике представлены фотографии не на все блюда! В сборнике содержится только 33 фото! Остальные блюда мы не фотографировали, по причине их достаточно простой технологии)
- Обоснование расчетов пищевой ценности
- Калькуляция по средним российским ценам
- Лист калорийности
- Мини — рецептуры для размещения на производстве
Пример документов, содержащихся в Сборнике Рецептур
Файловая информация
- Размер: 57,1 Мб
Требования к программному обеспечению:
- Программа «Шеф Эксперт», основная лицензия.
- Минимальный объем доступной физической памяти на диске – 60 Мб
Сборник рецептур Недорогих блюд
Перечень блюд в сборнике:
-
Первые блюда
- Грибной крем — суп
- Крем — суп с копчеными колбасками
- Борщ с мясом
- Пельмени с бульоном
- Рассольник Ленинградский
- Суп с фрикадельками
- Щи из свежей капусты
- Домашняя лапша
- Суп — лапша с грибами
- Суп Гороховый с копченостями
- Суп грибной с картофелем
- Суп Минестроне
- Суп рыбный
- Суп фасолевый с копченностями
- Суп харчо
- Шурпа из говядины
- Окрошка
-
Блюда из яиц
- Омлет натуральный
- Омлет с ветчиной
- Омлет с грибами
- Омлет с овощами
- Омлет с сыром
- Яичница глазунья
-
Напитки
- Компот из кураги
- Компот из сухофруктов
- Компот из сухофруктов и ягод
-
Полуфабрикаты:
- Бифштекс п/ф
- Бульон куриный п/ф
- Бульон мясо — костный п/ф
- Бульон рыбный п/ф
- Вареники с картофелем п/ф
- Тесто для вареников п/ф
- Фарш картофельный с луком п/ф
- Вареники с малиной п/ф
- Грибы Шампиньоны маринованные п/ф
- Маринад базовый п/ф
- Заправка бальзамическая п/ф
- Заправка универсальная для овощных салатов п/ф
- Колбаски куриные п/ф
- Куриная грудка запеченная для салата п/ф
- Куриные ножки в панировке п/ф
- Лапша домашняя п/ф
- Лук маринованный п/ф
- Луковые кольца п/ф
- Тесто Темпура п/ф
- Морковь корейская п/ф
- Пельмени домашние п/ф
- Тесто Пельменное п/ф
- Равиоли с куриной грудкой п/ф
- Тесто для равиоли п/ф
- Фарш для равиоли п/ф
- Фарш для равиоли куриный п/ф
- Равиоли с рикоттой и шпинатом п/ф
- Рагу мясное (тушеное рубленное мясо со специями) п/ф
- Рис для суши и роллов п/ф
- Рис отварной п/ф
- Соус для пиццы п/ф
- Соус для хинкали п/ф
- Соус Кисло-сладкий п/ф
- Соус Красный основной п/ф
- Соус сметанный п/ф
- Соус сметанный с томатом п/ф
- Соус Цезарь п/ф
- Соус Чен Ли Сан п/ф
- Сухарики для салата «Цезарь» п/ф
- Сырные Крокеты п/ф
- Фарш жареный (для зраз) п/ф
- Фрикадельки п/ф
- Хинкали п/ф
Подробная информация о блюдах в этом сборнике:
* Внимание:
1. Загрузка новой базы данных в программу «Шеф Эксперт» приведет к удалению старой базы! Чтобы узнать, как пользоваться новой базой данных без удаления рецептур, обратитесь в чат поддержки.
2. Загрузка возможна только при наличии лицензии на программу. Вы можете купить этот сборник в формате Word, не покупая лицензию.
«Рататуй» Pixar Style: «Приятного аппетита»
Билл Десовиц выясняет, что готовится с помощью Ratatouille от Disney/Pixar, обсуждая ингредиенты с шеф-поваром Брэдом Бёрдом и его коллегами.
С Ratatouille Брэд Бёрд и Pixar снова установили новый стандарт 3D-анимации и повествования. Они предлагают самые красивые глазные конфеты в CGI. Все изображения © Disney Enterprises Inc. и Pixar Animation Studios.
С Ratatouille (открытие 29 июня 2007 г.) Брэд Бёрд и Pixar снова установили новый стандарт для 3D-анимации и повествования. Предпосылка о французской крысе, которая стремится стать шеф-поваром, восхитительно абсурдна и изобретательна, с достаточным количеством поворотов и поворотов, как вы уже догадались: французского фарса. Внимание к деталям замечательное (проверьте их маленькие бьющиеся сердца, когда они взволнованы). Более того, Ratatouille предлагает самую красивую глазную конфету в CGI, между романтическим изображением Парижа, аппетитной кухней и выразительными грызунами. Это настолько оригинально и возвышенно, насколько это возможно в наши дни, и самое замечательное то, что вы часто забываете, что смотрите анимацию во время этой любовной дани кулинарии, искусству и невинности.
«Одна из замечательных особенностей этой предпосылки, — замечает Бёрд, — заключается в том, что крысы — это смерть для ресторана, а ресторан — смерть для крыс. на молоке матери карикатуры».
Реми (озвучивает Паттон Освальт), конечно, не обычная крыса. Вместо того, чтобы довольствоваться своим мусорным существованием с остальной частью своей колонии, он культивировал утонченное чувство вкуса и обоняния и мечтает готовить изысканную кухню. Реми исполняет свое желание, когда его жизнь переворачивается с ног на голову, и он оказывается в паре с незадачливым мусорщиком по имени Лингвини (озвучивает художник-постановщик Лу Романо) в самом известном ресторане Парижа через серию невероятных обманов.
«Первоначально, когда я сюда попал, [крысы] больше походили на людей, а их руки были обращены к бокам. За определенную плату я заставил их войти и заставить крыс двигаться на четвереньках, чтобы их мышцы работали правильно. » Таким образом, весь год моделирования был отброшен, чтобы сделать грызунов более похожими на крыс, но все еще привлекательными.
«Создание этих персонажей требует огромных усилий, чтобы аниматоры могли их использовать», — продолжает Берд. «Мы наблюдали за парой настоящих крыс в течение года. Одна из вещей, которые мы хотели сделать, и которая была действительно важной, заключалась в том, что когда Реми становится на две ноги, это выбор подражать людям. У него есть причины для этого. сюжетную точку и визуально отделяет его от других крыс. Если вы понимаете реальное поведение крыс, вы можете отклониться от него со знанием дела».
На создание персонажей ушло много инженерных и исследований . Вот концепт-арт, который был использован.
На анимацию оставалось всего девять месяцев, поскольку Птица вытащили из мозгового треста Pixar, чтобы заменить Яна Пинкаву, главный аниматор Марк Уолш говорит, что они воспользовались затруднительным положением со съемкой от бедра. В результате в Ratatouille было больше спонтанной энергии, чем в любом предыдущем полнометражном фильме Pixar. «Судя по тому, что я наблюдал, первый творческий порыв — это то, что оказалось на экране», — подтверждает Уолш. «И Брэд будет первым, кто признает, что он не может позволить себе быть перфекционистом во всем. Поэтому он опирался на аниматоров, чтобы довести их совершенство до конца. я думаю, что для Брэда это было по-другому, и это было по-другому для нас ».
На самом деле, по словам Уолша, были даже изменены несколько сцен после того, как они были анимированы, в том числе диалог во дворе между Лингвини и дерзким поваром Колетт (озвучивает Джанин Гарофало), а также тревожная встреча между Реми и его отцом снаружи. кабинет истребителя. Пара аниматоров отправила Бёрду электронное письмо с вопросом о его выборе, а позже, перед группой, Бёрд объявил, что они переделывают сцену благодаря отличной заметке.
«С Брэдом все дело в идее, — продолжает Уолш, — и он действительно отлично объясняет значение всего, что вы делаете, для всей истории, независимо от того, насколько она мала. Это определенно была самая сложная анимация для дата. У вас так много конечностей: усы, уши и хвосты. Это был первый фильм, в котором мы полагались на мастер-риги, которые мы применяли к другим персонажам. Раньше мы по большей части делали каждого персонажа отдельно. Но , когда у вас есть целая колония крыс, мы могли перетащить скелетную установку, а затем быстро очистить ее.0005
replace_caption_rat03_Ratatouille-RemyDjang.jpg
«Кроме того, у нас был новый проект под названием «Столкновения». Мы действительно хотели, чтобы персонажи взаимодействовали со своим окружением и друг с другом. Если они пожимали друг другу руку, они действительно хлюпали. Или, если они прислонялись к стене, их тело хлюпало. Или, если они обнимались, они сталкивались с В прошлом были способы сделать это с помощью симуляции, но мы хотели видеть это в камере во время анимации, чтобы мы могли управлять формами. Поэтому мы создали программное обеспечение, которое обманывает столкновение, когда вы нажимаете на и он надувает [выпуклость] вокруг любой формы, в которую вы пытаетесь втиснуться, и которая скользит вместе с персонажем. Таким образом, размер и форма выпуклости не должны быть сюрпризом после завершения анимации. Это помогает тонко на протяжении всего фильма. Например, когда Реми хватает солонку, она вдавливается в его тело.0005
«Мы также внесли несколько изменений в лицевой риг из «Суперсемейка» : у нас были элементы управления, чтобы лучше сжимать и растягивать зрачки на глазах. Ткань здесь была более сложной, и команда добилась большего прогресса с «Суперсемейка». , даже то, как они растушевываются, включая строчку. Кто-то нашел старое руководство по шитью ткани на текстильной машине, и они фактически запустили симуляцию той же выкройки из этого руководства и придумали невероятные текстуры и швы. Мы смогли анимировать почти что угодно, а затем отправлять его в отдел симуляции, и они могли надевать одежду на вещи, выходящие за рамки всего [мы пробовали раньше]. Теперь из-за столкновений не было ограничений на одежду, и аниматоры могли создавать двигаться более свободно».
Что касается меха, оказалось, что требования сильно отличались от ожидаемых «Когда мы надели мех на крыс, потому что всем нравится технология этого движущегося меха, они накладывались друг на друга, и внезапно вы получаете фактор Годзиллы, когда крысы прыгают вверх и вниз», — добавляет Уолш. «Поэтому они продолжали уменьшать его и уменьшать, пока эти бедолаги не отключили наложение меха. К нашему удивлению, мы обнаружили, что, когда он достигает такого маленького размера, мех не такой длинный и не не нужно симулировать, если только не произошло столкновение». Кроме того, было выгодно использовать меньше меха, но сделать каждую прядь толще на фоне крыс.
Что касается увеличения вычислительной мощности, Pixar также смогла воспользоваться преимуществами нового партнерства с Intel. Использование процессоров Intel Xeon с технологией микроархитектуры Intel Core в серверах и рабочих станциях обеспечило превосходную вычислительную производительность за кулисами рендеринга Ratatouille , помогая создать невиданные до сих пор достижения, включая реалистичные пузыри, инновационные методы освещения и ультрареалистичные эффекты капающей воды.
Одним из первых контактов Intel с Disney/Pixar была помощь в оптимальной компиляции их программного обеспечения RenderMan для архитектуры Intel. Одним из аспектов оптимизации было предоставление программному обеспечению возможности использовать инструкции, добавленные к процессорам Intel, для более эффективного выполнения рабочей нагрузки RenderMan, что привело к повышению производительности программного обеспечения на 30%.
Более поздняя работа заключалась в том, чтобы помочь команде разработчиков Disney/Pixar RenderMan объединить их программное обеспечение для более эффективного использования многоядерных процессоров, что значительно повысило производительность программного обеспечения на процессорных технологиях Intel с 2–3 до 5 раз в зависимости от числа. Конечно.
Студия разработала новую схему кирпичной карты, которая упростила 3D-представление окружающей среды для каждого кадра. Это хорошо работало для точности и необходимой мягкой патины, и было полезно со всеми кухонными отражениями.
Хотя Pixar смогла воспользоваться преимуществами PRMan 13, содержащего новый многопоточный сверхбыстрый рендерер со встроенной трассировкой лучей, ей пришлось создать несколько настраиваемых инструментов, в первую очередь для большего контроля.
Чтобы оптимизировать время рендеринга, студия придумала кирпичные карты: упрощенные 3D-представления окружения каждого кадра. Трассировка лучей выполняется из этого дублера, а не из «реальной» среды кадра, с использованием собственной технологии под названием «Trace Radiance».
«Мы знали, что нам не нужны сверхчеткие отражения с трассировкой лучей, которые мы получили на Cars », — объясняет Шарон Калахан, директор по фотографии и освещению. «Мы не могли позволить себе сделать их достаточно мягкими, и они выглядели слишком зернистыми. Мы не могли получить достаточно точных отражений с помощью нашей старой технологии карты окружения, поэтому мы сделали схему кирпичной карты, которая очень хорошо работала как с точки зрения точности, так и мягкая патина, которая нам была нужна. Она не блестящая, яркая, на вашем лице. Она богаче и нежнее».
Это было особенно полезно при работе с кухонными размышлениями. «Странно то, что если вы выполняете грубую силу отражения трассировки лучей, то по мере того, как они становятся мягче, они становятся дороже, что, очевидно, неприемлемо, поэтому мы придумали решение Trace Radiance, чтобы в основном сохранить время рендеринга более разумным и сократить некоторые углы визуально незаметны», — добавляет супервайзер по эффектам Апурва Шах. «Например, использование имитации декорации для создания тарелки или блюда».
Pixar также разработала «Рассеивание», улучшенную систему подповерхностного рассеяния, которая дает художнику возможность контролировать, куда распространяется световая энергия после проникновения на поверхность и как в процессе меняется ее цвет. «Подповерхностное рассеивание работало лучше и быстрее, и у нас было больше контроля, чем в The Incredibles », — добавляет Калахан. «Мы также взяли липкий материал на В поисках Немо для рыбы и настроили его, сделали его более надежным и дали больше контроля над зажигалками. У нас был липкий проход, который мы использовали для прозрачности, а также подповерхностного рассеяния».
Чтобы еда из компьютерной графики выглядела правильно и привлекательно на экране, Pixar разработала новую модель освещения, которая позволила добиться большего независимого контроля между контрастностью и насыщенностью.
Как предполагает Бёрд, все началось с еды и того, как воспользоваться преимуществами нового подповерхностного рассеяния: «У нас были консультанты, которые были поварами-гурманами, и они рассказывали не только о том, как выглядит еда, но и о том, как все устроено в кухня. Это далеко не реально, но дает фантазиям основу. Было приложено много усилий даже к тому, как выглядит еда, когда вы ее готовите. Что заставляет соус скручиваться, когда люди его перемешивают? Многое из этого Компьютерная математика и сгибание единиц и нулей для имитации чего-то органического».
Действительно, неприязнь была не только к крысам, но и к еде. «Все были в шоке от компьютерной графики, когда мы начинали почти четыре года назад», — добавляет Калахан. «Я знал, что это не будет сложнее, чем что-либо еще — правда — как только мы это выясним. Я также не хотел освещать еду иначе, чем в остальной части фильма. подход, который был привлекательным, и использовать его во всем остальном Мы потратили много времени, рассматривая как хорошие, так и плохие фотографии еды и думая о том, что мне в них нравится и не нравится, и придумали словарь, которым я мог бы поделиться с художником-постановщиком. [Харли Джессап] и все остальные в команде. Частично это было схемой желания, чтобы местный цвет поверхностей проявлялся больше. Если вы можете сделать помидор или брокколи привлекательным… Я взял базовую концепцию этого и передал его людям и декорациям, и поэтому, когда вы смотрите даже на сцены дождя, вы видите множество местных цветов, проникающих сквозь атмосферу».
replace_caption_rat06_Ratatouille-169_v225_.jpg
Чтобы достичь большего независимого контроля между контрастом и насыщенностью, в Pixar придумали новую модель освещения. «Одна из хронических проблем индустрии заключается в том, что темные цвета в компьютерной графике становятся очень серыми и грязными», — утверждает Шах. «Раньше мы справлялись с этим, добавляя цветные тени или заполняющий свет. Но это всегда кажется нарисованным, а не таким органичным. Люди очень осторожно подбирают эти локальные цвета, но тогда вы становитесь заложником того, что происходит при освещении. модель в конечном счете к этим цветам. И поэтому мы проделали некоторую работу, чтобы сохранить больше этой насыщенности в этих темных цветах».
«Я пытался сделать противоположное тому, что обычно хочет делать традиционная компьютерная графика, с тем, как она обрабатывает свет и цвет, которые исчезают», — добавляет Калахан. «По сути, я насыщаюсь всякий раз, когда теряю освещение. Это было скорее исправлением. Сейчас мы попытаемся превратить это во что-то реальное». Таким образом, Калахан и Шах сейчас работают над реализацией новой модели освещения для будущего использования.
С точки зрения спецэффектов приготовление пищи также было проблемой для Шаха. «В фильме приготовление пищи очень тесно связано с анимацией. Например, нарезка. У вас есть очень тесная петля обратной связи, когда нож шеф-повара, по сути, падает на разделочную доску и что-то нарезает. Очевидно, что на самом деле там ничего нет, так что Мы решили вместо того, чтобы создавать производительность со всеми этими ограничениями, мы написали систему измельчения, которая анализирует режущие плоскости, создаваемые ножом, а затем вырезает анимацию поста модели в зависимости от того, куда опускается нож, а затем твердое тело имитирует это к реальному движению».
Между тем, разобравшись с большим количеством воды CG в В поисках Немо и даже с порогами, канализацией и кухонной раковиной в Рататуй , им нужно было создать множество небольших тел жидкости, связанных с приготовлением пищи. Они варьируются от бокала вина до взбитой миски или кастрюли с супом. «Нам пришлось проделать большую работу после симуляции, чтобы обработать формы», — говорит Шах. «В основном мы работали над интерфейсом с самим симулятором. Мы нашли правильный набор параметров, который изначально потребовал много испытаний. Эти наборы параметров по умолчанию, как правило, хотели лучше работать для больших водоемов. Мы использовали два разных симулятора. для фильма.Для жидкостей мы использовали симулятор изначально написанный для Nemo , но с модификациями, и мы также использовали общедоступный симулятор Stanford’s PhysBAM. Еще одним важным моментом было то, что мы написали собственный мешер, похожий на поверхностный, который генерировал бы не только жидкую поверхность, но и параметризацию для нее. Мы обнаружили, что для того, чтобы действительно продать эти небольшие водоемы, нам нужно было текстурировать их. Мы сами работали над параметризацией этих поверхностей».
Ранний концепт-арт, изображающий Реми на кухне. На ранних этапах работы они поняли, что капли дождя были не просто визуализированы как маленькие штрихи. «У них не было прямого края, поэтому мы использовали его, — добавляет Шах. — Это составное изображение, состоящее из маленьких частиц. Когда капли дождя падают в реку, мы написали дополнительную программу, чтобы создать дополнительную волнистость в воде, потому что она не исчезает с точки зрения крысы — у нее есть осадки. Итак, у вас есть небольшая симуляция, которая решает эту связь. Так уж получилось, что здесь, в этом районе, шел дождь, поэтому мы вышли и сняли дождь, бьющий по листьям, и выпал такой же уровень дождя, что было удачным стечением обстоятельств».0005
Pixar также создала несколько уникальных моделей: для раскатывания теста они придумали решения для мягкого тела. У хлеба была проблема с оттенком, поэтому они создали объемную текстуру, которую вы видели с мягкой мякотью внутри. Внешняя текстура была больше похожа на классическую обработку поверхности краской и с правильными свойствами освещения, чтобы создать то ощущение структуры, которое требовалось.
Pixar нужно было создать множество небольших тел жидкости, связанных с приготовлением пищи. Они использовали симулятор, изначально написанный для Nemo, но с модификациями вместе с общедоступным симулятором, Стэнфордским PhysBAM.
«Еще мне хотелось теплого, уютного фильма, — признается Калахан. «Мы сохранили теплые тона в темноте, даже если остальная часть сцены холодная [например, где живут крысы]. Харли и я были как сумасшедшие туристы, фотографирующие Париж. Одна из вещей, которую мы заметили — и я забыл потому что я там давно не был — насколько однородным выглядит город. Все здания очень похожи по архитектурному стилю и материалам, из которых они сделаны — все они сделаны из известняка, поэтому все они имеют теплый, медовый, желтовато-коричневый цвет для всего, что так манит. И есть определенные цвета, которые выделяются на фоне этого пейзажа. Вы всегда видели красные навесы и красные флаги, которые высовывались, поэтому мы сохранили красный цвет для сцены погони по Парижу. Я действительно хотел, чтобы скутер [злодея] Скиннера был красным именно по этой причине. И мы действительно хотели, чтобы это происходило осенью, по большей части, и поэтому мы с Харли специально отправились туда в октябре и попытались поглотить атмосфера света именно в это время года, тогда много влаги и тени не такие отчетливые. Свет имеет приятное серебристое качество и теплее. И листочки кружатся.
Целью было создать уютный фильм в теплых тонах. Выбрана нейтральная палитра, чтобы оттенки кожи и еда выделялись и выглядели сочно.
«Некоторое время мы смотрели на некоторые из старых французских кухонь. Опять же, мы очень старались придерживаться нейтральных тонов в нашей палитре, чтобы тона кожи и еда выделялись и выглядели сочно. Мы поставили туда медные кастрюли, чтобы кухня не выглядела слишком мертвой».
Калахан определенно подходил к меху по-другому. «У нас всегда были проблемы с освещением меха, и одна из вещей, с которыми мы всегда боролись, — это модель освещения Kajiya для диффузных характеристик меха», — объясняет Калахан. «Это действительно не работает, особенно для короткой шерсти. Вместо этого мы использовали освещение, исходящее больше от поверхности кожи, и мы получили нечто более привлекательное, чем мы могли управлять. У нас есть гораздо лучшие инструменты для ухода за шерстью, чем мы У нас было гораздо больше разнообразия и внешнего вида меха и того, как он себя вел. С кожей мы воспользовались преимуществом подповерхностного рассеивания, но, опять же, это помогает передать локальный цвет и тени».
А вино? «Попытка сделать так, чтобы вино выглядело хорошо, было чрезвычайно трудной задачей и сводилась к 11-му часу», — говорит Калахан. «Мы работали над ним пару лет, и он продолжал выглядеть ужасно, а затем в один прекрасный день он начал работать, когда нам это было нужно. Мы использовали Мерло в качестве эталона. Не слишком темный, не слишком светлый и довольно непрозрачный».
Опять же, это было частью конечной цели: «Я хотела, чтобы люди уходили из кинотеатра голодными, — заключает она».
Билл Десовиц — редактор VFXWorld .
Reddit — Погрузитесь во что угодно
После популярности последней карты, которую я опубликовал перед Brave Event, у меня было много запросов опубликовать обновление. Ну… вот.
Ссылка на последний пост для тех, кто пропустил:
https://tinyurl.com/1ku3jyif
ХОРОШО… ТАК… ИЗМЕНЕНИЯ:
Мультяшный город/Калифорния Приключения:
Ключевые изменения здесь: Удалены Пираты Карибского моря и Русалочка. Добавлены Рататуй, Вперёд, Леди и Бродяга, Башня Ужаса и Академия Анимации.
Как и в прошлый раз — этот макет соответствует всем требованиям зоны острых ощущений. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО туго. Я выполняю все требования по оформлению и концессиям на носу. Гибкости практически нет, если только я не вытащу несколько поездок в будущем.
Как уже упоминалось, я удалил «Пиратов Карибского моря» и «Русалочку» и поместил их в Frontierland. Подробнее об этом позже.
Области Микки и Истории игрушек могут показаться похожими на первый взгляд, но на самом деле я немного изменил их порядок. В обоих случаях причина, по которой я переставил их, заключалась в том, чтобы втиснуть еще несколько украшений, чтобы соответствовать требованиям к уровню острых ощущений. Размещение новых аттракционов в этой зоне означало удаление некоторых вещей. Вывоз вещей означал, что уровни острых ощущений не были достигнуты. Я должен был стать очень дотошным, чтобы вернуть тот уровень острых ощущений. Мне казалось, что это заняло целую вечность, но я сделал это.
Разделы «Фантазия» и «Геркулес» были перестроены аналогичным образом, но они стали меньше, поэтому ими было легче управлять. Я вроде как счастлив, что Fantasia Fairways расположился чуть ближе к полю для гольфа Пита на границе. Я все еще думаю, что могу в конце концов переместить Геркулеса в Страну Приключений, так как там открывается больше места. Но, честно говоря, мне также нравится это рядом с Фантазией — поскольку в Фантазии также есть несколько сильных сегментов греческой мифологии.
Я переместил Леди и Бродягу + Вперёд как из Страны фантазий, так и в Мультяшный город. В основном потому, что мне нужно было больше места в Fantasyland для Brave. Я чувствую, что Toontown в любом случае лучше подходит для Lady & the Tramp, поскольку стиль Retro-Americana в любом случае ближе к Mainstreet USA. Вперед странно, потому что это гибрид современного и фэнтези, поэтому я чувствовал себя комфортно, вынеся его из Страны фантазий и поместив сюда, за неимением лучшего варианта. Вперед не очень хорошо подходит ни для одной из зон. Также (это важно) мне нужно было переместить аттракционы с уровнями зачарования, чтобы заменить зачарованные аттракционы, которые я удалил.
Я добавил в эту зону Рататуй + Башня Ужаса + Академия Анимации. Поскольку это смутно связано с Калифорнийским приключением, я всегда чувствовал, что это лучшее место для Академии анимации и Башни ужаса. Рататуй просто не подходил ни к одной из земель с более сильной тематикой, и когда что-то не подходит к одной из других земель… Я обычно хочу приклеить их сюда.
Tower of Terror выглядит почти так же, как и здания Леди и Бродяги, так что это непреднамеренный бонус.
Если я открою больше концессий Леди, Бродяги и Рататуя, я, вероятно, воспользуюсь ими, чтобы заменить некоторые общие концессии, которые я разместил поблизости, но сейчас у меня их нет.
Я не очень доволен тем, как этот макет выглядит в игре, и думаю, что он довольно уродлив… но пока он подходит, так что меня это устраивает, лол. Как только они добавят больше земли, может быть, я смогу убрать Hercules и разложить вещи так, чтобы они выглядели более эстетично.
Земля будущего:
Страна фантазий:
Ключевые изменения здесь: Удалены Вперёд и Леди и Бродяга. Добавлен Храбрый.
Я ОЧЕНЬ много переделывал эту землю… единственное, что не двигалось, это Алиса в Стране Чудес.
Стране фантазий какое-то время казалось мне слишком тесно, поэтому я хотел избавиться от некоторых вещей и дать семьям, которые остались, больше места для дыхания. Я не только добавил Brave, но и немного расширил Frozen и Dumbo, а также добавил много поддерживающих их концессий. Я действительно чувствовал, что Дамбо нуждался в концессионных киосках, так как аттракцион сам по себе выглядит странно изолированным с цирковой темой, окруженной фантастическими вещами. Теперь вокруг него целый маленький цирк.
Я переместил дворец Эльзы к северу от Эренделла, потому что, как я упоминал в своем последнем посте, он должен быть на «Северной горе», и меня раздражало, что он у меня был к югу от Эренделла в моем парке, лол.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел бы получить больше концессий для места Алисы, Красавицы, Чудовища и Белоснежки, но пока места все еще мало. Но у всех трех из этих семей есть много хороших тематических концессий, поэтому я ненавижу держать их на складе.
Питер Пэн, вероятно, будет следующим на плахе, если я когда-нибудь уберу что-нибудь еще из этой зоны. Я чувствую, что Питер Пэн может в конце концов отправиться в Страну приключений. Единственное, что меня бесит, так это то, что я чувствую, что ДОЛЖЕН покинуть «Полет Питера Пэна в Стране фантазий». Я сторонник имитации мест в реальных парках, когда это возможно. Так что я могу оставить это и просто когда-нибудь переместить достопримечательности Неверленда в Страну Приключений.
Откровенно говоря, Храбрый мог бы отправиться в Страну Приключений, возможно, когда-нибудь я перенесу Храброго в Страну Приключений.
Страна приключений:
Никаких изменений…
Нам нужно больше места на этой земле, лол. У меня есть много вещей, которые я хочу переместить в него. Я абсолютно на 100% перенесу Pirates & Little Mermaid сюда когда-нибудь, как только откроются сюжеты, посвященные этим аттракционам.
Пограничная земля:
Основные изменения: Добавлены Пираты Карибского моря и Русалочка. Удалена Башня Ужаса.
Вот что я ненавижу в Frontierland — в нем много места, и не так много вещей, которые хорошо вписываются в его тему Frontier. В этой игре не так много «ковбойских» аттракционов. У меня слишком много вещей, которые я хочу поместить в Fantasyland & Adventureland (и у меня нет места для этого), и слишком много места в Frontierland, к которому я не имею никакого отношения. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ…
Мне не нравится, что здесь есть Пираты или Русалочка, но сейчас они подходят. И я не планирую оставлять их здесь навсегда. План всегда будет заключаться в том, чтобы переместить их в Страну Приключений, так что прямо сейчас они являются хорошими аттракционами для использования в качестве поплавков.
Естественно, я переместил все элементы Аладдина в два новых сюжета на тему Аладдина. Это всегда был план.
Я ставлю вещи Коко рядом, потому что мне кажется, что красочный вид некоторых аттракционов Коко + рынок Санта-Сесилия рядом с рынком Аладдина как бы … немного смешивает переход.
Затем я записал самые известные достопримечательности Frontierest Frontierland, потому что этот сюжет наиболее ярко выражен в ковбойской тематике. Покахонтас. Бэмби. Тир.
Затем вещи с Пухом, потому что Покахонтас и Бэмби хорошо сочетаются с ощущением Страны Криттеров.
В основном я работал в передней части площади Нового Орлеана. Мне очень нравится, что рядом с аттракционами «Принцесса и лягушка» находится Splash Mountain, так как вскоре они оба станут одним целым. Я пытался спрятать аттракционы «Особняк с привидениями» за болотными аттракционами (поскольку я думаю, что предыстория версии Диснейленда заключается в том, что он изолирован в Луизианском обмене? Я думаю??) Тема «Площадь Нового Орлеана». ..
Так же, как я делал это раньше в мультяшном городе, я воспользовался поездками на морских пиратах, чтобы освоиться в Маленькой Русалочке.
Первобытный вихрь по-прежнему не имеет смысла нигде в парке. Я как бы спрятал это здесь из-за отсутствия лучших вариантов. По крайней мере, в аттракционах «Русалочка» он выглядит лучше, чем в аттракционах «Пух».
Я попытался переместить некоторые аттракционы из Книги джунглей в эту зону, так как верхняя граница очень похожа на тему Книги джунглей, но это просто не сработало. Все, что я пробовал, выводило Adventureland из строя, не освобождая при этом много места. Я решил, что проще пока оставить их. Мне нравится крошечное Царство животных, которое я сейчас построил в Adventureland. Возможно, со временем я перенесу часть Царства животных в эту зону (раньше у меня их было много здесь, до того, как Страна приключений стала больше), но сейчас… э… слишком много усилий.
Край Галактики:
Я вытащил Animation Academy из этой зоны, потому что это была единственная самая большая вещь, которая раздражала меня в моем предыдущем макете.
Я исправил размер Razor Crest, который был неправильным на предыдущей карте. Немного переставил вещи, чтобы компенсировать.
В остальном мало что изменилось. Это самая простая зона в игре. Только одна тема подходит хорошо, и все предметы и аттракционы из этой темы подходят, с оставшимся местом, лол.
Случайные мысли:
Если они когда-нибудь добавят еще несколько совершенно новых зон на эту карту (и я думаю, что они могут в конечном итоге), я бы очень хотел увидеть области, посвященные Царству животных и Эпкоту. Очень похоже на то, как первая зона смутно связана с Калифорнийским приключением, поэтому она хороша для размещения аттракционов без сильной темы. Нам нужно еще несколько «расплывчатых» зон
Epcot — Построен как расширение Tomorrowland — С космическим кораблем Земля в качестве очевидной центральной части — Отлично подходит для 2 целей. Передняя половина / мир будущего была бы хорошим местом для переполнения из Tomorrowland, поскольку мы получаем больше гиперсовременных достопримечательностей. Задняя половина / мировая витрина была бы отличным местом для размещения семей с сильной страновой / культурной темой. Мулан, Холодное сердце, Храбрый, Коко, Рататуй, даже Большой Герой 6 в некоторой степени — иногда эти семьи с культурной основой больше в реальном мире, а не в «фэнтези», трудно разместить, и я бы С ЛЮБИМ МЫМ маленькая мировая витрина с ними. В то же время освобождая место на существующих землях для большего количества достопримечательностей.
Царство животных — Создан как дополнение к Стране приключений — Страна приключений как бы выполняет эту задачу на данный момент, особенно с экспедицией на Эверест в качестве будущего центрального элемента земли. Я не думаю, что сейчас мы остро нуждаемся в Царстве животных … , но в будущем, я думаю, это будет лучший дом для Короля Льва и Книги Джунглей. Кроме того, эта земля станет отличным местом для многих будущих семей: Тарзан, Вверх, Жизнь жуков, Братец Медведь, Аватар/Пандора, Динозавр и Хороший Динозавр отлично подошли бы сюда. И, что немаловажно, Первобытный чертов Вихрь, для которого у меня сейчас нет логического места, лол. Небольшой участок из Царства животных будет (очень похоже на настоящий парк) НУЖЕН , чтобы быть на тему динозавров, лол. Я знаю, что некоторые из этих семей неудачники, но «Тарзан и Ап» чувствуют, что в конце концов они справятся. И мне бы понравилось, если бы нам не нужно было впихивать все это в Adventureland, и было бы больше места для дыхания. PS. Я думаю, что Древо Жизни, естественно, было бы лучшим центральным элементом. Мне немного обидно, что они потратили его на маленький аттракцион. Опять же, в этой игре есть 2 Особняка с привидениями, так что.