Солянка для майдана: Солянка для Майдана. Часть 258

Солянка — переводы, синонимы, грамматика, статистика

  • Бесплатный словарь
  • Перечень слов
  • Солянка

Категория: солянка

Продукты питания и напитки, Искусство и развлечения, Хобби и отдых

Родственные слова: солянка

солянка из колбасы, солянка томск, солянка в мультиварке, солянка рыбная, солянка рецепт, солянка для майдана, солянка клуб, солянка холмовая, солянка из капусты, солянка по грузински, рецепт солянка, народная солянка, сталкер, сталкер солянка, солянка мясная, сборная солянка, сталкер народная солянка, суп солянка, солянка сборная мясная, солянка с колбасой, народная солянка прохождение

Синонимы: солянка

солянка, солерос, поташник, барилла

Переводы: солянка

Словарь

английский

Переводы

saltwort



Словарь

испанский

Переводы

salicor, saltwort, barrilla, la barrilla


Словарь

немецкий

Переводы

Salzkraut, Queller, Kraut


Словарь

французский

Переводы

salicorne, saltwort, salicornes, la salicorne


Словарь

итальянский

Переводы

saltwort, salicornia


Словарь

португальский

Переводы

soda, saltwort, gramata


Словарь

нидерландский

Переводы

soort plant, zeekraal, loogkruid, Saltwort


Словарь

норвежский

Переводы

saltwort


Словарь

шведский

Переводы

saltwort


Словарь

финский

Переводы

saltwort


Словарь

датский

Переводы

saltwort


Словарь

чешский

Переводы

saltwort


Словарь

польский

Переводы

saltwort


Словарь

венгерский

Переводы

ballagófű


Словарь

турецкий

Переводы

saltwort


Словарь

греческий

Переводы

saltwort


Словарь

албанский

Переводы

saltwort


Словарь

болгарский

Переводы

вълмо, луга, корай, вид ароматен храст


Словарь

белорусский

Переводы

салянка


Словарь

эстонский

Переводы

saltwort


Словарь

хорватский

Переводы

sonjača


Словарь

исландский

Переводы

saltwort


Словарь

литовский

Переводы

saltwort


Словарь

латышский

Переводы

sālszāle


Словарь

македонский

Переводы

saltwort


Словарь

румынский

Переводы

săricică, brâncă


Словарь

словенский

Переводы

saltwort


Словарь

словацкий

Переводы

saltwort


Статистика популярности: солянка

Наиболее частый поиск по регионам

Республика Марий Эл, Республика Карелия, Республика Коми, Курганская область, Красноярский край

Наиболее частый поиск по городам

Йошкар-Ола, Набережные Челны, Новокузнецк, Красноярск, Киров

Случайные слова

От солянки до супа с горошком.

Готовим вкусные блюда с «АиФ в Туле» | ОБЩЕСТВО

Юлия Богомолова

Примерное время чтения: 4 минуты

885

Shutterstock.com

Всегда можно приготовить что-то необычное и полезное, разнообразив домашнее меню. Предлагаем три рецепта.

Солянка овощная с окороком

Фото: Shutterstock.com

Ингредиенты:

  • Капуста – 1 кочан
  • Перец болгарский – 1 штука
  • Брокколи – 100 грамм
  • Цветная капуста – 100 грамм
  • Лук репка – 2 головки
  • Чеснок – 3 зубчика
  • Морская капуста – 100 грамм
  • Помидор – 2 штуки
  • Укроп свежий – 30 грамм
  • Лист лавровый – 5 штук
  • Кабачок – 1 штука
  • Окорок запеченный – 250 грамм
  • Сало – 10 грамм
  • Перец черный молотый, куркума, соль

Все овощи подготавливаем, очищаем от кожуры, семян и хорошо промываем. Капусту, болгарский перец и лук тонко шинкуем. Брокколи и цветную капусту обрезаем от ножек, оставляя только «соцветия». Помидор, чеснок, кабачок натираем на крупной терке. Окорок режем кубиками.

В домашний казан или глубокую сковороду наливаем столовую ложку оливкового масла и добавляем кусочек сала, отправляем на средний огонь, постепенно выкладываем капусту, затем перец, лук, морковь, помидоры, чеснок, кабачок, морскую капусту, брокколи, цветную капусту и окорок, перчим, солим и добавляем чайную ложку куркумы, заливаем стаканом воды и накрываем крышкой. Держим на среднем огне около 10 минут. Затем все перемешиваем, добавляем еще полстакана воды и лавровые листы, убавляем огонь до минимума и тушим 50 минут под крышкой. За пять минут до готовности всыпаем мелко нарезанный укроп и перемешиваем.

Треска в молочном соусе

Ингредиенты:

  • Треска целая без головы – 1 штука (где-то на полтора кило)
  • Молоко – 200 миллилитров
  • Сметана – 100 грамм
  • Лимон – ½
  • Специи для рыбы, соль
  • Перец болгарский – 1 штука
  • Чеснок – 2 зубчика
  • Лук репка – 2 штуки

Треску очищаем от внутренностей, обрезаем хвост, очищаем от чешуи. Молоко смешиваем со сметаной, соком лимона, специями, солью и натертым мелко чесноком, перемешиваем и замачиваем треску в соусе на полчаса. Лук и перец режем колечками и фаршируем рыбу, закрепляем зубочистками, выкладываем в форму для запекания, сверху полив соусом. Отправляем в разогретую духовку до 150 градусов на 45 минут. Можно подавать с отварным картофелем или рисом.

Суп с горошком

Ингредиенты:

Фото: Shutterstock.com
  • Филе куриное – 1 штука
  • Банка консервированного горошка – 400 грамм
  • Морковь – 1 штука
  • Лук репка – 1 штука
  • Маш – 50 грамм
  • Картофель – 3 штуки
  • Томатная паста – 1 чайная ложка
  • Соль, специи по вкусу

Филе грудки мелко нарезаем и отправляем в кастрюлю с кипящей водой, так меньше образовывается пенки, добавляем соль и черный молотый перец, варим 20 минут на сильном огне, морковь и лук мелко шинкуем и отправляем на сковороду пассировать до золотистой корочки, туда же добавляем горошек.

А пока в бульон всыпаем маш и нарезанный кубиками картофель, перемешиваем. Далее высыпаем горошек, лук и морковь, томатную пасту и перемешиваем, огонь убавляем до среднего и варим под крышкой до готовности картофеля. Лучше этот суп подавать со сметаной и черным хлебом.

Приятного аппетита!

рецептыблюда

Следующий материал

Новости smi2.ru

Бунт против единообразия: документальный фильм исследует феномен украинской солянки-балконы

Кадр из документального фильма «Вход через балкон».

Автор статьи: Елена Макаренко

Под редакцией: Морган Фостер, Майкл Гарруд

Окружающее нас пространство формирует наше мышление, наше поведение и в какой-то степени определяет нашу жизнь.

С другой стороны, именно мы формируем это пространство вокруг себя, подстраивая его под свои привычки, традиции, мировоззрение. «Вход через балкон» — украинский документальный фильм Романа Блажана, исследующий феномен балконов, доставшихся украинцам в наследство от советского жилищного строительства. Оказывается, то, как люди обустраивают свои балконы, может многое рассказать нам об истории, современной культуре и о том, как люди устраивают свою жизнь.

Визуальные эффекты — пугающие, уродливые, но все же очаровательные монолитные многоквартирные дома — являются ключевыми элементами Вход через балкон . Хотя поначалу они могут показаться одинаковыми снаружи, режиссер Роман Блажан глубоко погружается за фасады этих балконов в культуру и мировоззрение, которые они представляют.

«Наш фильм — ода любви к Украине и ее народу. А балконы могут сказать о нас и о нашем времени гораздо больше, чем мы»9.0030 говорит директор Роман Блажан .

Культовый советский фильм Ирония судьбы, или С легким паром! , выпущенный в 1976 году, изображает историю москвича, который в пьяном угаре по ошибке прилетает в Санкт-Петербург.

В Санкт-Петербурге он едет на такси до точной улицы и номера дома своей квартиры в Москве, где обнаруживает дом и квартиру, идентичные его московской резиденции. Правдоподобность этой истории была понятна всем, кто жил в Советском Союзе: плановая застройка по всей стране обеспечила практически идентичность всех построенных за это время зданий — от пустынь Узбекистана до улиц Киева.

Однако в современном мире сюжет Ирония судьбы, или С легким паром! кажется куда менее правдоподобным. С момента выхода фильма в этих серых зданиях многое изменилось. Во многом это изменение было вызвано трансформацией балконов.

Эти централизованно планируемые советские жилищные комплексы служили важной цели: небольшие квартиры, бесплатно выделяемые гражданам, решали проблему нехватки жилья, от которой страдали многие советские города. Одинаковая конструкция этих зданий обеспечивала максимальную эффективность производства, а также ограничивала проявления индивидуальной идентичности — в Советском Союзе все и их дома должны были быть одинаковыми.

Однако идентичность начала пробиваться сквозь однообразие, как цветок весной. Это новое чувство идентичности проявляется во многих сферах жизни, в том числе и на балконах. В документальном фильме Блажан исследует различное использование этих балконов в качестве домашних кафе, магазинов, кладовых, конференц-залов и т. д. В частности, поскольку многие люди были насильственно переселены из своих деревень в большие города, они привнесли свою уникальную домашнюю идентичность в свои дома. балконы, которые часто напоминают балкон

хаты , традиционный деревенский дом.

В фильме киевский архитектор Александр Бурлака рассказывает, что многие горожане сами строили свои первые балконы — хотя в Советском Союзе этот вид предпринимательства был строго запрещен.

«Все эти советские балконы были своего рода демонстрацией огромной теневой экономики, существовавшей в Советском Союзе», — говорит архитектор.

На самом деле Дмитрий Волик, Главный архитектор города Днепр, рассказывает, что в 1970-е годы архитекторы Днепра сознательно проектировали балконы таким образом, чтобы их нельзя было застеклить. Жители, конечно, нашли способы преодолеть это препятствие.

Эти балконы невзрачны снаружи — пластиковая обшивка, деревянные доски, мусор — все видно с улицы — но каждый балкон выглядит по-своему.

Кадр из документального фильма «Вход через балкон».

В течение многих лет, даже после распада Советского Союза, остекление балкона требовало официального разрешения. Однако это никогда не останавливало горожан от индивидуальной планировки своих балконов — они приносили тепло и дополнительное пространство, а вытекающую из этого пользу.

Вход через балкон снимался в восьми городах Украины: Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепре, Виннице, Полтаве и Горишних Плавнях.

Истории героев фильма раскрывают взгляды на Украину в постсоветский период через ее архитектуру и городское развитие. Этот глубокий взгляд на украинскую жизнь через балконы пытается понять, где заканчивается публичная сфера и начинается личная.

Фильм можно посмотреть на онлайн-платформе украинских фильмов Takflix за 39 грн.(1,50 доллара США).

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

В следующий раз, когда будете в Украине, не игнорируйте серые здания за пределами центра города. Взгляните на балконы и посмотрите, что вы можете узнать об Украине и украинцах.

https://euromaidanpress.com/2020/11/11/takflix-the-first-platform-for-artsy-ukrainian-films-you-can-watch-online-and-with-subs/

Отредактировано : Морган Фостер, Майкл Гарруд

Теги: жилье, советское, советское наследие, Украина, украинская архитектура, украинская культура

Крым всегда был мультикультурной мешаниной

Генуэзская крепость в Судаке, оккупированный Крым, является одним из многих примеров мультикультурного наследия Крыма.

Фото: krymr.org (Радио Свобода)

Автор статьи: Елена Макаренко

Подготовила: Соня Марин

С тех пор, как Россия оккупировала Крым в 2014 году, она пыталась стереть с лица земли разнообразное культурное наследие Крыма. Но крымскую историю не стереть. Он восходит к древнейшей древности и включает в себя множество цивилизаций во времени. Различные периоды развития полуострова подчеркивают его принадлежность не только к Украине, но и к мировому историческому контексту. Крым сыграл важную роль на международной арене — не только в России.

«Культура. Голос Крыма» — это инициатива, направленная на содействие национальному и международному признанию культурной задачи, стоящей перед Крымом, — сохранение разнообразной культурной истории при популяризации своего исторического и культурного наследия в Украине. На сайте проекта размещается множество статей, описывающих малоизвестные аспекты крымского культурного наследия.

  • Читайте также: Государственная поддержка массовых проектов вызывает тектонические изменения в украинской культуре

По данным сообщения «Голоса Крыма», на 1 января 2010 г. на полуострове насчитывалось 14 000 памятников культуры; 54 музея; 300 000 музейных экспонатов; и шесть историко-культурных заповедников. После аннексии Крыма этому наследию был нанесен большой материальный ущерб. Сообщалось о многих случаях разграбления и разрушения памятников, изъятия экспонатов и выдачи «разрешений» на незаконные археологические раскопки. О многих других не сообщается, но известно, что они также имели место. Исторические факты о Крыме искажаются и используются как оружие в дезинформационной войне. Затем эта неправда усугубляется средствами массовой информации, находящимися под влиянием России, страны-оккупанта.

  • Читайте также: Оккупированное культурное наследие Крыма

Однако, как бы российские оккупанты ни старались, крымская мультикультурная история есть на полуострове повсюду. В данной статье исследуются четыре сохранившиеся исторические укрепления, выявленные «Голосом Крыма», которые иллюстрируют богатое наследие полуострова.

1. Генуэзские крепости

Генуэзская крепость, Судак, оккупированный Крым. Фото: culture.voicecrimea.com.ua

Генуэзские крепости в Крыму — хороший пример сменявших друг друга цивилизаций, живших в регионе на протяжении всей истории. Сегодня крепости служат музеями под открытым небом, изображающими универсальный способ укрепления. Древние крымчане оборонялись от многовековых захватчиков, используя военно-инженерные приемы, наработанные более ранними противниками: малоазийскими хеттами, древними греками и римлянами, армянами, византийцами, крестоносцами, вплоть до самих генуэзцев.

Начиная с 13 века, три крымских города Судак, Чембало и современная Феодосия (тогда Кафа) были колониями итальянского города-государства Генуи. Генуэзцы построили в этих городах многочисленные крепости, а их консулы контролировали всю международную торговлю.

Генуэзские памятники свидетельствуют об изобретательности наследственного архитектурного ландшафтного дизайна. Особенно яркий пример — в Судаке. Этот комплекс иллюстрирует использование топографии для создания неприступных укреплений. Например, преимущество крутого обрыва создавало естественную защиту рельефом местности. В то же время непосредственная близость к соседней бухте давала гавань для военных кораблей и еще одно средство защиты от вторжения.

Генуэзские крепости, которые до сих пор стоят на своих исторических средиземноморских территориях, считаются особенно уникальными сооружениями и представителями первобытного культурного наследия. Они демонстрируют преемственность цивилизаций, демонстрируя взаимодействие генуэзцев с Византийской, Османской и другими ранними империями.

На протяжении тысячелетий большие участки этих крепостей были повреждены или разрушены. Тем не менее, многие сегменты стоят и поддерживаются как глобальные памятники. Самый известный, в Судаке, расположен на конусообразном холме — крепость возвышается на скале высотой 150 м, одним фасадом устремленной к морю.

Украина признала все три укрепления — в Феодосии, Судаке и Балаклаве — монументальными фортификационными сооружениями и архитектурными ландшафтами национального значения.

В 2011 году в Украине реализована крупная программа: «Определение путей содействия сохранению и развитию культурного наследия Крыма». Программа была предложена как серийная транснациональная номинация в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, отвечающая критериям «Торговые посты и укрепления на генуэзских торговых путях от Средиземного до Черного морей».

Номинация «Крым» была включена в Предварительный список всемирного наследия 2010 г. в соответствии со следующими принципами:

– демонстрация важного обмена человеческими ценностями на протяжении определенного периода времени в пределах культурного региона в области архитектуры и ландшафтного планирования

– архитектурный ансамбль, иллюстрирующий значимые периоды европейской истории.

Генуэзские памятники в Крыму рассматривались для самостоятельной, серийной трансграничной номинации с 2011 года. Это выводит их из более широкой категории средиземноморских и черноморских стран, объединяющих Украину с Турцией, Тунисом и Россией (генуэзские Азовская крепость в Тане, сегодня на приграничной местности).

По вопросу о включении России в состав совместной номинации Азовской крепости Голос Крыма указывает, что Россия не сохраняет никаких архитектурных памятников, в том числе построенный османами Азов. В Тане сохранились только археологические остатки Азова. Уже один этот факт должен исключать включение России в номинацию ЮНЕСКО.

Авторы статьи констатируют, что генуэзские памятники Крыма являются одними из немногих сооружений, свидетельствующих о западноевропейских укреплениях позднего средневековья на юге Украины, и должны рассматриваться как один из уникальных артефактов культурного наследия, свидетельствующих тесной связи различных культур.

В 2012 году Министерство культуры Украины совместно с Феодосийским городским советом Автономной Республики Крым провело в Феодосии международную конференцию на тему: «Укрепленные поселения на генуэзских торговых путях от Средиземного до Черного морей. ” С этой инициативы началась работа над совместной номинацией.

Однако оккупация Крыма Россией в 2014 году поставила крест на совместных усилиях. Сейчас ни Министерство культуры, ни украинские специалисты не имеют достоверно проверенной информации о состоянии памятников, находящихся на оккупированной территории.

Тем не менее, стоит отметить, что один из постулатов Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО гласит, что межгосударственные споры о принадлежности территории не являются препятствием для включения объектов в Список всемирного наследия. Если им будет предоставлен этот статус, это как минимум предотвратит международный мониторинг памятников и удержит Россию от дальнейших деструктивных действий, утверждает Голос Крыма , призывая Украину внести эти памятники в список объектов всемирного наследия, находящихся под угрозой.

2. Отношение к Великому княжеству Литовскому

Вариант графической реконструкции верхней Тягинской крепости. Фото: culture.voicecrimea.com.ua

В XVIII веке в результате русско-турецких войн южная Украина была включена в состав Российской империи.

Как и все колонизаторы, империя эксплуатировала миф о том, что местное население нужно знакомить с «цивилизацией» по своему усмотрению. Эта империя ничем не отличалась. Чтобы ускорить колонизацию, они присваивали широко открытые уязвимые участки земли, особенно вокруг Херсонской области (материковая Украина) и, по крайней мере, на юге, вплоть до степных земель Крыма. Колонизаторы настойчиво продвигали заслугу заселения степей.

Современные исследования опровергают миф о цивилизации. В частности, миф о том, что Российская империя принесла цивилизацию на обширные степные земли, опровергается исследованиями исторического города Тягин. В Тягине, недалеко от города Херсона, находится археологический памятник национального значения. Замечательными находками являются крепость и свидетельства древних поселений.

Каменный фриз со стены башни в сельджукском стиле. Фото: voiceofcrimea.com.ua

Исследования памятника начались в начале 20 века, продолжаясь в 1990-х и 2000-х. С 2016 по 2020 год Южно-Украинская средневековая экспедиция Института археологии НАН Украины под руководством доктора исторических наук Светланы Биляевой, при поддержке Херсонской городской общественной организации «Культурный центр Украина – Литва», раскопал поселение и обнаружил крепость.

Крупный прорыв в исследовательском проекте произошел в августе 2020 года, когда археологам удалось установить полную границу Тягина (18 га) и обнажить его крепость. Они также исследовали археологические памятники прилегающей реки Днепр и обнаружили значительное количество материалов, касающихся этнического присутствия литовцев и крымских татар. Особым успехом была расчистка крепостной башни и ее стен, относящихся к эпохе Великого княжества Литовского.

Крепость и городище Тягин – жемчужина средневековой истории южноукраинской степи. Это единственное в своем роде укрепление, непосредственно связанное с историческим наследием Великого княжества Литовского князя Витовта и его преемников, литовских князей, а также крымскотатарского хана Менгли-Герая, крымских татар, османов, и исконные украинские казаки. Существование Тягина с 14 века разрушает миф о привнесении цивилизации русскими. Тягин является неоспоримым свидетельством урбанизации Великой Степи еще в XIV веке — задолго до появления русских колонизаторов.

«Историческое путешествие в средневековый город Тягин приближает нас к восстановлению территориальной целостности государства. В исторической Тягинке я слышу голос украинского Крыма», — сказал Георгий Бьянов , исследователь исторических материалов и координатор Украинской школы миротворчества.

3. Немцы Крыма

Административное образование Крымской АССР. Красным цветом выделены немецкие национальные округа (6 – Биюк-Онларский, 24 – Тельманский. Курман-Кемельчи). Графика: Culture.voicecrimea.com.ua

Готы правили северным побережьем Черного моря с 3 века нашей эры. Жители крымского государства Феодоро 12-15 веков придерживались христианской религии Византии, но говорили на языке, очень похожем на немецкий. Нет упоминаний о готском языке по состоянию на 17 век, хотя упоминаются готы.

Позже в Крыму снова зазвучал немецкий язык. Российская императрица Екатерина II имела немецкое происхождение и приглашала немцев переселиться на полуостров.

В течение 19 века в Крым переселилось 30 000 немцев. В основном это были крестьяне, выращивавшие фрукты или овощи. Часть миграции составляли ремесленники, занятые в основном изделиями из дерева, такими как грубо обтесанная мебель, орудия труда и телеги. Эти колонисты получили участок земли и были освобождены от налогов. Они также имели право на самоуправление.

Немцы перед депортацией. Фото: voiceofcrimea.com.ua

До Второй мировой войны немцы составляли 6% населения Крыма, с немецкими деревнями и двумя немецкими районами. Много немцев проживало в Симферопольском, Сейтлерском (Нижнегорском) и Ичкинском (Советском) районах.

Адольф Гитлер планировал увеличить немецкое население и переименовать полуостров Готланд .

Независимо от того, знали ли советские власти или нет, немцы из Украинской Социалистической Республики и Крыма были изгнаны раньше других национальностей. В отличие от крымских татар, болгар, греков и армян, крымских немцев формально не депортировали из Крыма. В документах от 15 августа 1941 г. упоминается только «эвакуация».

В Ставрополь и Ростовскую область депортировано более 60 тысяч жителей. Позже, когда гитлеровские войска двинулись к Баку и Сталинграду, этих людей отправили в Сибирь и Казахстан. Там они не имели никаких прав, работали рабами в трудовых лагерях и встречали неприязнь со стороны советских людей, осуждавших их из-за их национальности. Долгое время немцы в СССР боялись публично говорить по-немецки.

После 1955 года Советы отменили все предвзятые обвинения и ограничения для немцев. Однако массового возвращения немцев в Крым не произошло. По данным исследователей «Голоса Крыма», сегодня в Крыму проживает всего две с половиной тысячи немцев. Большинство граждан СССР немецкой национальности предпочли вернуться в Германию.

Wiedergeburt (Возрождение) — название организации немцев Крыма, созданной после обретения независимости в 1993. С 1995 года также существует Товарищество депортированных немцев в Крыму. К 1917 году на полуострове было 186 лютеранских церквей, а также немецкие католики, меннониты и конгрегационалисты.

После оккупации Крыма Россией в 2014 году жители Германии столкнулись с дополнительными проблемами.

В связи с тем, что немцы были официально «эвакуированы», а не депортированы, Россия возложила на них бремя доказывания их права на равный статус с крымскими татарами, греками, болгарами и армянами. В России потомки депортированных, рожденные в местах депортации, считаются жителями этих «мест депортации». Только недавно началось обсуждение изменений в законодательстве — изменений, которые бы упростили жизнь людям, пострадавшим от депортаций. Напротив, такое законодательство давно стало нормой в Украине.

Подробнее в оригинальной статье

4. Армяне Крыма

Монастырь Сурб-Хач. Фото: culture.voicecrimea.com.ua

Армянская община Крыма существует почти тысячу лет.

Монгольское нашествие на Армению в 13-м и 14-м веках вынудило большую часть ее населения поселиться в Крыму. Их колония быстро увеличивалась. Армяне со времени раннего заселения были активными участниками крымского общества и хозяйства, сожительствовав с другими народностями.

Ситуация резко изменилась в конце 15 века с захватом полуострова объединенными татаро-турецкими войсками. Помимо прочих пародий, Генуэзская колония прекратила свое существование. В результате кровопролитных сражений 1475 года и последовавших за этим повсеместных гонений на христиан количество армянских поселений в Крыму значительно сократилось. Ситуация изменилась только в начале XVII в.

В 1778 году среди других христианских народов Крыма было депортировано более 12 тысяч армян. Им были выделены пустынные земли у берегов реки Дон. Лишь нескольким сотням армян разрешили остаться. Большой потерей для Крыма стало то, что армяне, спасая все, что могли, увезли с собой много ценных материалов, в том числе бесценные рукописи.

После вхождения полуострова в состав Российской империи часть армян вернулась в родные края. Вскоре их численность в Крыму увеличилась, пополнившись выходцами из восточной и западной Армении. Правительство создало привилегированные условия для возрождения их колонии. Были возвращены храмы, земельные массивы и городские кварталы, созданы национальные городские самоуправления в Старом Крыму и Карасубазаре.

На большей части полуострова разбросаны поселения армян. Древние армянские церкви и другие архитектурные сооружения и вековые материалы сохранились до наших дней. Трудно недооценить вклад армянской общины в целом в развитие сельского хозяйства, промышленности, торговли и культуры Крымского полуострова.

Читать статью полностью на английском языке

Эти четыре примера лишь частично иллюстрируют богатое мультикультурное прошлое Крыма. Эта тысячелетняя история проливает свет не только на Украину и ее далекое прошлое, но, что не менее важно, на весь мир древности. В то же время понимание даже фрагментов этой критической временной шкалы может помочь понять несправедливость того, что происходит сегодня.

«Культура. Голос Крыма» — проект, который реализует Крымский центр делового и культурного сотрудничества «Украинский дом» при поддержке Украинского культурного фонда.

Эта публикация является частью серии «Объяснение Украины», целью которой является рассказать миру правду об успехах Украины. Выпускается при поддержке Национального демократического института в сотрудничестве с Украинским кризисным медиа-центром, Internews, StopFake и Texty.org.ua. Контент создается независимо от NDI и может отражать или не отражать позицию Института. Узнайте больше о проекте здесь.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *