Рецепты из кулинарной передачи «Еда лайт» на телеканале «Еда»
Суп с красной фасолью
лук репчатый красный —
1 шт.
помидоры черри —
100 г
перец болгарский —
1 шт.
лук-порей —
1 шт.
стебель сельдерея —
2 шт.
морковь —
1 шт.
паста томатная —
1 ч. л.
фасоль красная консервированная —
400 г
масло растительное
паприка сладкая молотая
травы итальянские
зелень
Борщ с индейкой
голень индейки —
1 шт.
грудка индейки —
1 шт.
морковь —
2 шт.
лук репчатый —
2 шт.
лавровый лист
душистый перец горошек
петрушка
капуста белокочанная —
200 г
свекла —
700 г
масло растительное
паста томатная —
2 ст. л.
сок лимонный
чеснок —
3 зубчика
перец свежемолотый
Рыбная солянка
огурцы соленые
паста томатная
лук репчатый
масло растительное
каперсы
оливки
Рамен
помидоры черри —
5 шт.
кунжут —
1 щепотка
лапша яичная —
1
шампиньоны —
3 шт.
перец болгарский —
2 стенки
филе куриное
масло растительное —
1 ст. л.
петрушка
яйцо —
1 шт.
уксус —
1 ч. л.
вода —
1 л
мисо паста —1 ст. л.
соус соевый —
1 ст. л.
Томатный суп с беконом
лук репчатый —
1 шт.
масло растительное
кетчуп —
2 ст. л.
томаты в собственном соку —
400 г
перец свежемолотый
соус чесночный
петрушка
Рецепты из передачи «Еда лайт» с Максимом Твороговым
Суп с красной фасолью
1 шт.
помидоры черри —
100 г
перец болгарский —
1 шт.
лук-порей —
1 шт.
стебель сельдерея —
2 шт.
морковь —
1 шт.
паста томатная —
1 ч. л.
фасоль красная консервированная —
400 г
масло растительное
паприка сладкая молотая
травы итальянские
зелень
Борщ с индейкой
голень индейки —
1 шт.
грудка индейки —
1 шт.
морковь —
2 шт.
лук репчатый —
2 шт.
лавровый лист
душистый перец горошек
петрушка
капуста белокочанная —
200 г
свекла —
700 г
масло растительное
паста томатная —
2 ст. л.
сок лимонный
чеснок —
3 зубчика
перец свежемолотый
Рыбная солянка
огурцы соленые
паста томатная
лук репчатый
масло растительное
каперсы
оливки
Рамен
помидоры черри —
5 шт.
кунжут —
1 щепотка
лапша яичная —
1
шампиньоны —
3 шт.
перец болгарский —
2 стенки
филе куриное
масло растительное —
1 ст. л.
петрушка
яйцо —
1 шт.
уксус —
1 ч. л.
вода —
1 л
мисо паста —
1 ст. л.
соус соевый —
1 ст. л.
Томатный суп с беконом
лук репчатый —
1 шт.
масло растительное
кетчуп —
2 ст. л.
томаты в собственном соку —
400 г
перец свежемолотый
соус чесночный
петрушка
Светодиодный светильник для пищевых продуктов – Рецепты светодиодного освещения для свежих продуктов
Теперь вы посещаете наш глобальный веб-сайт профессионального освещения. Посетите местный веб-сайт, переход на сайт США
Получите лучшее из свежих продуктов
с помощью LED-рецептов свежих продуктов
Скачать технические документы
Преимущества свежих продуктов с первого взгляда Что возможно с рецептами светодиодного освещения Fresh food
Покупатели знают по опыту, что если еда выглядит хорошо, она также будет вкусной.
Великолепное мясное ассорти
Исследования показывают, что покупатели предпочитают мясо насыщенного, насыщенного цвета. Наши розовые светодиодные светильники для свежих продуктов питания были специально разработаны с участием розничных продавцов и специалистов по мясу, чтобы усилить красноту мяса и замедлить обесцвечивание, что означает меньше отходов.
Оптимальное освещение для свежей рыбы
Потому что фреш — двигатель роста магазинов. Будь то мясо или сыр, фрукты и овощи, рыба и морепродукты, свежие продукты продолжают привлекать покупателей в физические магазины. Чем свежее выглядит еда.
Фрукты и овощи
Отдел свежих продуктов, где формируется лояльность покупателей, часто является главным мотиватором похода в магазин. Фрукты и овощи представляют собой особые проблемы. Потому что это живые ткани.
Насыщенный сливочный сыр
Когда сыр подвергается воздействию света, жиры начинают окисляться, сначала изменяя внешний вид, а затем ухудшая вкус. В нашем рецепте шампанского из свежих продуктов прекрасно представлены эти деликатные продукты, а также сохранена максимальная свежесть и качество.
Perfect Potatoes
Свет играет важную роль в позеленении картофеля: при правильном хранении в темноте позеленение не происходит. Конечно, в супермаркете это невозможно. Наш легкий рецепт поможет сохранить картофель свежим.
Красивый хлеб и выпечка
Нет ничего лучше запаха свежего хлеба и булочек, еще теплых из печи. Освещение может придать им еще большую привлекательность. Светодиодные светильники для шампанского Fresh food делают хлеб хрустящим, аппетитным, перед которым невозможно устоять.
PLUS Amersfoort
PLUS знала, что ей необходимо удовлетворять потребности своих клиентов в свежих продуктах. Изменение цвета мяса было значительной частью проблемы, которая приводила к отходам и, как следствие, к упущенной выгоде. Компания Philips предоставила рецепт светодиодного освещения для свежих продуктов Rose, который уменьшает обесцвечивание и представляет мясо таким, каким его хотят видеть покупатели.
Jumbo Foodmarkt
Узнайте, как экологичное освещение в супермаркетах улучшает качество покупок в Jumbo.
EDEKA Hamburg
Компания EDEKA Hamburg повысила удобство покупок, установив светодиодное освещение, управляемое программным обеспечением Interact Retail.
Контакт
Обращайтесь в наш местный контактный центр
с вопросами и запросами.
загрузок
Подробнее об освещении для…
Базовая установка света для фуд-фотографии
Настройка фуд-фотографии начинается со света. Фотография невозможна без него. Фотография рисует светом.
Освещение — самый важный урок в фотографии. Поэтому, если вы чувствуете себя перегруженным всеми вещами, которые вам нужно выучить, это имеет решающее значение. Если вы справитесь с этим, вы создадите красивые образы.
В этом уроке по основам фотографии мы рассмотрим основные установки для фуд-фотографии, а также познакомимся с несколькими основными понятиями освещения.
Это все, что вам нужно для начала.
Базовая установка света для фуд-фотографииВо-первых, я хотел бы сказать, что мне не особенно нравится слово «базовый», поскольку оно подразумевает, что ничего великого не будет достигнуто. Но это не всегда так.
Это базовая установка, с которой вы начинаете расширять свои навыки управления светом в зависимости от настроения и истории, которую хотите рассказать. Базовая установка для фуд-фотографии для создания мягкого света, распространенного в нашей нише:
- Боковое освещение — источник света рядом с вашей сценой
- Диффузор — между источником света и вашим объектом
- Рефлектор – размещается напротив источника света, чтобы «отражать» часть света обратно на объект и сцену.
Вы разместите свою установку рядом с окном, чтобы свет падал на нее с любой стороны. Таким образом, ваш объект и камера находятся рядом с источником света.
Затем вы поместите рассеиватель между источником света (ваше окно) и вашим объектом. Это «рассеет» свет, чтобы сделать его мягким — мы рассмотрим это позже. Сначала поместите рассеиватель ближе к окну, чем к объекту.
Наконец, если вам нужно более равномерно осветить объект, вы поместите отражатель с другой стороны сцены, чтобы «заполнить» тени. Это будет вашей базовой установкой. Как только вы освоите эту настройку для фуд-фотографии, вы сможете приступить к изучению дополнительных манипуляций со светом.
Если вы хотите узнать больше о закулисных установках для фуд-фотографии, тематических исследованиях и о том, как создавать красивые изображения с естественным освещением, возьмите мою электронную книгу.
Основные вспомогательные средства для модификации светаДавайте приступим к самому минимуму того, что нам нужно для управления естественным светом, не так ли?
Первые два средства управления светом, которые вы должны использовать, это отражатель и рассеиватель. Вы даже можете получить оба из них в одном, и на Amazon есть несколько дешевых комбинаций. Они выглядят так. Там, где это возможно, лучше получить столько, сколько вы можете себе позволить.
Рассеиватель — это то, что рассеивает или распределяет свет более равномерно на объекте. Рассеиватели должны быть размещены между источником света и вашим объектом — вот так:
Рассеиватель «рассеивает» свет. За кадром кадр из моей электронной книги: Art of Light. Рассеиватель помещается между объектом и источником света.Отражатель отражает свет от источника света на объект. Это так называемый заполняющий свет. Рефлекторы обычно располагают напротив источника света.
Можно использовать любую отражающую поверхность, от белых плит пенопласта до отражающих металлических или металлических поверхностей.
Небольшая белая согнутая пенопластовая пластина помещается рядом с объектом и напротив источника света, чтобы «отражать» свет обратно на сцену. Отраженный свет заполняет тени. Более темные тени без заполняющего света.Вот что происходит в камере, когда мы используем отражатель. На снимке слева свет отражается на нашу сцену. На снимке справа свет не отражается на нашу сцену.
Нет ни правильного, ни неправильного, просто другое. Найдите минутку, чтобы почувствовать разницу.
СВЯЗАННЫЕ С: Как манипулировать дома
Магазин основных осветительных приборов
Менее чем за 100 долларов вы можете получить все необходимое для базовой установки освещения для фуд-фотографии.
Как профессионал, у меня есть все эти рассеиватели, но если бы я рекомендовал один, я бы взял Neewer 40″ x 60″, так как я также использую его с искусственным светом.
В качестве мобильного решения мне нравится Neewer 24″ с ручкой.
Лучше всего использовать бело-черную сердцевину из пеноматериала, помогающую формировать свет. Я использую его все время, соединяя его с этими удобными дешевыми зажимами, чтобы закрепить их.
Самый распространенный тип освещения для фуд-фотографии – мягкий светТеперь у нас есть базовые настройки для фуд-фотографии и несколько модификаторов, которые нам нужны, давайте рассмотрим типы и направление света.
Самый распространенный тип освещения для фуд-фотографии создан для захвата мягкого света. Он используется чаще всего, потому что дополняет легкую пищу.
Подсвечивает текстуру и детали еды, раскрывая форму и объем.
Мягкий свет характеризуется мягкими тенями. Мягкий свет можно использовать для любого настроения. У вас может быть яркий и мягкий свет или капризный и мягкий свет. Теперь «мягкий» не является синонимом светлых или темных теней. Мягкие тени могут быть как светлыми, так и темными. Что делает их мягкими, так это их «мягкие края».
Натюрморт в мягком свете. Самый распространенный тип освещения для фуд-фотографии. Натюрморт, снятый с жестким светом.Вы видите разницу между двумя тенями выше? Тени на изображении справа «мягкие» (от мягкого света), а тени справа «жесткие» (от жесткого света).
Теперь, когда мы знаем наиболее распространенный тип света, используемый в фуд-фотографии, давайте рассмотрим два основных направления света.
Два основных направления света: задний и боковой светДва основных направления света, используемые в фуд-фотографии, — это боковой и задний свет.
Они говорят сами за себя, но давайте все же быстро их рассмотрим. Боковой свет — это место, где свет падает со стороны объекта и вашей камеры. Подсветка — это место, где свет исходит из-за объекта и напротив камеры.
Боковое освещение отлично подходит почти для всех установок для фуд-фотографии. Вот почему многие фуд-фотографы выбирают его, и это отличное место для старта.
Давайте посмотрим на них визуально.
Боковой фонарь. Вы можете видеть, что свет падает с правой стороны кадра. Задний свет. Вы можете видеть, что источник света находится позади чаши, приближаясь к камере.Почему это важно? Найдите минутку, чтобы увидеть, как свет по-разному формирует объекты на изображениях.
СВЯЗАННЫЕ: 8 советов по съемке еды при слабом освещении.
Время суток влияет на светПросто по жизни вы знаете, что время суток также влияет на свет. От рассвета до полудня, до заката и сумерек. Свет имеет разную интенсивность, разное направление и разные ощущения.
Боже, даже времена года несут такой разный свет, верно?
Если вы снимаете при естественном освещении, важно знать разницу.
Вот почему вы, вероятно, читали об одном обычном упражнении, включающем фотографирование вазы с фруктами в разное время и в разных местах вашего дома.
Это очень мощное упражнение, и оно работает.
Если вы думаете о своем доме, подумайте о том, как меняется свет в разных комнатах. Есть ли комнаты, в которых в определенное время дня яркое освещение, а в других темные?
Одна из самых простых и мощных вещей, которые вы можете сделать, это понять, как меняется свет в вашем съемочном пространстве. Так почему бы не проверять каждый час, как выглядит свет, и не записывать различия в течение дня.
Рефлектор на этом снимке отражает свет обратно на сцену, обеспечивая равномерное освещение и заполняя тени. РезюмеВкратце, вот выводы из этого поста:
- Основополагающая установка света для фуд-фотографии включает в себя размещение вашей установки рядом с окном с рассеивателем между источником света и источником света. предмет. Размещение отражателя напротив источника света.
- Вам понадобятся рассеиватель и отражатель в качестве основных вспомогательных средств управления светом.
- Наиболее распространенным типом света для фуд-фотографии является мягкий свет.
- К двум направлениям света для крафта относятся боковой свет и контровой свет.
- В зависимости от времени суток будет производиться различный естественный свет.
- Наблюдая за изменением естественного освещения в течение дня и изо дня в день, от сезона к сезону, вы сможете увидеть разнообразие.
Для этого задания вы не будете использовать камеру. Я не хочу, чтобы вы беспокоились о своих настройках или о том, что вы будете снимать.
Я просто хочу, чтобы вы «почувствовали» и «увидели» свет.
В следующий раз, когда вы проведете целый день дома, я хочу, чтобы вы:
- Поставили на телефоне будильник на каждый час.
- Каждый раз, когда срабатывает будильник, заходите в каждую комнату в вашем доме, где есть окно. Даже гараж или сарай!
- Посмотрите на свет. Почувствуй свет. Задайте себе эти вопросы
Насколько силен свет?
Видите ли вы какие-нибудь тени?
Свет проходит через окно?
В какую сторону обращено окно?
Какое время суток, утро, полдень, день, вечер?
Имеет ли свет цвет?
Какие чувства вызывает у вас свет?
Делать это два дня подряд будет особенно полезно и позволит вам увидеть, как свет меняется в зависимости от погоды и времени года.