Рецепты еды арк – Пользовательские Рецепты — Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

Готовка — Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

Готовка — создание пищи на Костре, в Котелке, в Промышленном Гриле, или в Промышленной Печи.

Для приготовления мяса требуется Костёр или Промышленный Гриль, для приготовления рецептов требуется Котелок или Промышленная Печь.

Все рецепты, кроме вяленного мяса[править | править код]

Некоторые рецепты требуют ингредиентов, которые вы можете приобрести только через фермерство, таких как Лимон, Кукуруза, Морковь, и Картофель.

Рецепты можно найти при убийстве различных хищников. В рецептах перечисляются ингредиенты, которые можно положить в Котелок или Промышленную Печь, чтобы приготовить еду, дающую дополнительные баффы, такие как повышенная изоляция тепла/холода, регенерация здоровья, регенерация выносливости, увеличение кислорода и т.д.. Рецепт Роквелла не обязан делать какие-либо продукты, действуя только как общее руководство для приготовления продуктов.

Некоторые продвинутые продукты могут быть использованы динозаврами. Они получают баф от еды (195.2).

Ниже приведен обновленный список текущих рецептов, найденных в мире:

Пользовательские Рецепты — Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox One, PS4, Nintendo Switch

Пользовательский Рецепт — созданное игроком, настраиваемое блюдо в ARK: Survival Evolved.

Пользовательская Система Рецептов позволяет выжившим создавать свои собственные расходники со своими именами и ингредиентами, чтобы обеспечить различные эффекты. Для того, чтобы создать собственный рецепт, вы должны сначала поместить Заметку в Котелок.

Пользовательские рецепты наиболее полезны из-за того, что они оба сложены и имеют стандартное время порчи 48 часов. Имейте в виду, однако, что в зависимости от вашего навыка изготовления, пользовательские рецепты могут быть не такими питательными, как предметы, используемые для их создания, и могут быстро стать довольно тяжелыми. При этом обычные напитки легче и стакаются, в отличие от Бутылки для Воды и Фляги, и часто доступны раньше, чем любая из этих альтернатив.

1. Создание Пользовательского Рецепта[править | править код]

  1. Создайте Заметку. Когда пользовательский интерфейс запрашивает заголовок и содержимое для заметки, просто выберите ОТМЕНА или нажмите Esc. Вы также можете использовать Тоник Амнезия, чтобы максимизировать свой навык изготовления, и получить наилучший возможный результат для рецепта.
  2. Убедитесь, что у вас есть много ингредиентов под рукой. Некоторые могут испортиться, пока вы готовите рецепт.
  3. Поместите Заметку в Котелок. Вы не сможете сделать это с Промышленной Печью. В центральной части пользовательского интерфейса отображается новая опция: СОЗДАТЬ РЕЦЕПТ. Выберете его и откроется новое окно меню.
  4. Выберите, создать напиток или блюдо — значки в правом верхнем углу рядом с заголовком «СОЗДАТЬ РЕЦЕПТ».
  5. Выберите, какой значок использовать для рецепта с помощью клавиш со стрелками под изображением. Есть 3 иконки продуктов питания и две иконки напитков на выбор.
  6. Настройка раскрашивания значка. Цифры для разных регионов, и есть стандартная палитра цветов, чтобы использовать для каждого региона. Любой регион может быть установлен на любое значение RGB, которое вам нравится, используя ползунки.
  7. Введите имя рецепта и описание. Они отображаются во всплывающей подсказке при наведении курсора на готовые изделия.
  8. Добавьте ингредиенты в рецепт из вашего инвентаря. В настоящее время меню не позволяет горячую клавишу передачи элементов, поэтому они должны быть перемещены путем перетаскивания, или щелкнув левой кнопкой мыши элемент, чтобы переместить один из них, или shift+щелкнув их, чтобы переместить половину стека.
    • Только восемь стопок ингредиентов могут быть в одном рецепте.
    • Лекарства и готовые блюда нельзя использовать в рецептуре.
    • Если в рецепте используются яйца, то рецепт специфичен для этого типа яиц.
  9. Выберете СОЗДАТЬ РЕЦЕПТ в самом низу окна создания рецепта, и новый рецепт попадет в ваш инвентарь. На этом этапе котел не обновляет свое содержимое; чтобы обновить его, закройте инвентарь и снова откройте его.

2. Использование Пользовательского Рецепта[править | править код]

Поместите готовый рецепт в Котелок или Промышленную Печь, необходимые ингредиенты и зажгите огонь, чтобы начать процесс приготовления. Скорость, с которой создается блюдо, напрямую связана с навыком крафта, используемым для создания рецепта; то есть более высокие навыки крафта создают блюда быстрее.

Все напитки требуют Бурдюк, заполненный не менее чем на 25% водон; однако, еда не требует воды, в отличии от любых Рецептов Роквелла или кормов.

Формула статистика потребления определяются как 1 + (НавыкИзготовления * 1.5625 — 0.3125) * (Ингредиент1 x Количество1 + Ингредиент2 x Количество2 + …)[1]
Острый Ягодный Настой добавит 100% к навыку изготовления, поэтому, если вы используете его, просто добавьте 1 к значению навыка крафта или дополнительные 100% в калькулятор.

Вес эквивалентен 0.1 + (0.2 * ВесВсехИнргедиентов)

ПредметЗдоровьеВыносливостьЕда*Вода**Вес***

Кулинария | ARK: Survival Evolved вики

Кулинария это создание пищи в Костре, Котелке, Промышленном гриле и Промышленной печи.

Для приготовления мяса используется Костер или Промышленный гриль, а для приготовления пищи по рецептам используется Котелок и Промышленная печь.

Пища приготовленная по рецепту:

  • Для приготовления нужно Бурдюк,

Рецепты — Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив эту статью с помощью перевода на русский язык.
Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив данную статью с помощью перевода на русский язык.

In ARK: Survival Evolved

survivors are able to cook various standard Recipes in a Cooking Pot or an Industrial Cooker.

This page does not describe custom recipe creation, which is dependant on a survivor’s Crafting Skill. For more information, see Custom Consumable.

Recipes can be used to:

These recipes are not a learned skill, require no experience or engrams, nor do survivor stats affect the outcome. Any survivor can cook any of these recipes at any time with nothing more than the cooker of choice, and the required ingredients. The ingame recipe item is not required, it is only an ingame means of providing a list of the ingredients for some of these recipes. That is, not all of these recipes have an associated ingame recipe item: for example, Sweet Vegetable Cake.

Multiple recipes can cook concurrently, however be aware that some combinations of ingredients for multiple recipes may produce other unwanted dishes, as there are limited recipe ingredients creating considerable overlap in recipes. This feature is of the most use when mass cooking kibble; by placing all the required kibble ingredients into a cooker at once, it is possible to cook all the kibble types at the same time, without producing unwanted dishes.

All standard recipes require water. Water can be provided to the Industrial Cooker through pipes, or placed by hand into either cooker using Water Flasks and so on. For more information see the cooker item links, and the Cooking page.

Корм — Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

Корм используется для более быстрого приручения существ, что позволяет игрокам сэкономить время и получить питомца с лучшими статистиками. У большинства существ есть любимый корм, а любой другой корм будет менее эффективен, чем Сырое Мясо или Ягоды.

Корм может быть использован в качестве питания для приручения существ. Хотя виды кормов технически будут работать, чтобы приручить всех существ, определенный корм будет работать лучше для определенных существ. Использование неправильного корма даст только 2/3 эффективности, чем использование обычной еды, и вместо этого уменьшит эффективность приручения.

Порядок эффективности (с точки зрения продолжительности приручения) в продуктах питания для укрощения существ:

1: только для Скорпионов, Скарабеев, Аранео, Грифов, и Каркиносов

Любимый корм заполняет до 80 еды (исключения: Мегалозавр: 135; Диплокаулус, Деодон, Капрозух: 120; Бронтозавр, Диплодок, Шерстистый Носорог: 53.33; Археоптерикс: 25; Горный Элементаль: 20). Нелюбимый корм заполняет 90 или 60 пунктов еды и дает только 1/8 прогресса приручения, чем любимый корм. Из-за того, что он дает больше очков еды, существо ждет дольше, прежде чем съесть следующий кусочек, чем если бы вы использовали другие типы пищи.

Корма также используются для привязки маленьких существ. Во время взросления они могут захотеть, чтобы их вручную покормили случайно выбранным кормом, даже тем, который не является излюбленным для данного вида. По этой причине наличие всех кормов позволит упросить получение привязки у существа.

Для изготовления кормов нет необходимости изучать Энграммы. Все ингредиенты нужно положить в Котелок или Промышленную Печь и включить.

В дополнении к ингредиентам в списке, каждый рецепт требует 5 ×  Волокно и Воду.

Оплодотворенные яйца так же могут использоваться для изготовления кормов.

Следующие корма могут быть использованы для приручения существ по ними

Базовый Корм
Простой Корм

Пользовательские расходники | ARK: Survival Evolved вики

Пользовательские расходники

Разлагается за

2д.

Пользовательские расходники — это пользовательская система рецептов/готовки ориентированная на ролевую игру (с результатами, основанными на умениях) в ARK Survival Evolved.

    Описание

    Система пользовательской кулинарии позволяет выжившим создавать свои собственные блюда с пользовательскими названиями и ингредиентами, чтобы получить различные эффекты. Чтобы создать пользовательский рецепт, игрок должен сначала поместить Заметку в инвентарь Котелка .

    Пользовательские рецепты наиболее полезны из-за того, что они все складываются и имеют стандартное время порчи 48 часов. Имейте в виду, однако, что, в зависимости от навыка изготовления персонажа, пользовательские рецепты могут быть не такими питательными, как ингредиенты, используемые для их создания.

    • Предполагаемые ингредиенты, а также

    Еда — Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

    Еда показывает насколько вы сыты в настоящее время. Вы постепенно будете становиться более голодным, но действия, которые потребляют Выносливость также ускоряют потребление пищи. Если вашему персонажу будет Холодно, он будет становиться голодным быстрее. Если ваша пища достигнет 0, вы будете Голодать, уменьшая ваше Здоровье и постепенно увеличивая Оглушение. Еда может быть восстановлена путем поглощения пищи, такой как Ягоды, Мясо, Овощи, Вяленое Мясо, или Яйца.

    Регенерация и потеря как Выносливости, так и Здоровья приведёт к снижению показателя сытости. Время от времени, значок Еды становится бледно-серым. Это означает, что персонаж находится в скрытом состоянии «терпения и превозмогания» и должен облегчиться. Пока «терпит», персонаж теряет сытость намного быстрее, (т.е. быстрее голодает). Облегчиться (по умолчанию: + или + ) ликвидирует эффект и персонаж вернётся в норму, вместе с показателем сытости. Если не уделять должного внимания этому аспекту жизни персонажа, то можно обнаружить всю шкалу Еды истощённой за один период восстановления шкалы выносливости с нуля до максимума; особенно это касается персонажей с повышенной выносливостью. Порой, когда, к примеру, Холод или 20x20px Травмирование, персонажу придётся бегать в уборную с интервалом буквально в секунды. Так что нажимайте соответствующую кнопку не единожды, тужьтесь! При правильном подходе ситуация, истощающая ВСЮ шкалу Еды, опустошит лишь 30%, оставляя вам ~70/100 сытости вместо 0 (и 2-3 человеческие фекалии). В сумме. это поможет вам управлять ресурсами и состоянием персонажа намного эффективнее.

    Примечание: даже при том, питомцы демонстрируют те же индикаторы сытости и «терпения», они не подвержены аналогичной механике и не страдают от увеличенного расхода сытости, в отличие от персонажа-протагониста

    Вложение пункта атрибутов в характеристику «Еда» увеличит порог на 10. Это никак не влияет на питательность употребляемой вами пищи, но позволяет переварить и усвоить большее её количество, а, следовательно, получить больше времени до момента наступления голода.

    • При употреблении пищи (кроме Редкого Гриба), шкала Сытости заполняется не мгновенно. Вместо этого вы получается эффект «регенерации сытости», постепенно восполняющий указанную шкалу в количестве, зависящем от качества и объёма вашего обеда.
    • Употребление большего, нежели вам нужно с оглядкой на показатель и шкалу Сытости, вреда не нанесёт — но и не принесёт никакой пользы — вы просто переведёте продукты.
    • Еда по-разному сказывается на пищеварении. К примеру, из-за Редкого Гриба вы не слезете с унитаза, «благодаря» его скрытым свойствам усвояемости и мгновенному пополнению шкалы Сытости персонажа. Жареная Рыба и Пользовательские Рецепты усваиваются лучше всего (и вы не сидите полночи в туалете).
    • Так как еда в игре изобильна и добывается без особых проблем, многие игроки вообще не вкладываются в «Сытость», так как эта характеристика достаточно второстепенна.
    • Вы так же можете съесть Сырое (Сытость +10, Здоровье -5) или Протухшее (Сытость +3.5, Здоровье -12) мясо, но особо не насытитесь, так же получая укол в сторону Здоровья.
    • Инфорсер единственное на данный момент существо с характеристикой «Энергия/Заряд» вместо «Сытости».

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *