Арсирий кисель: Канакина. 3 класс. РТ №1, упр. 17, с. 9

Перевертундия — Дактуйка — LiveJournal

ПЕРЕВЕРТУНДИЯ

Когда-то, давным-давно, ко мне в руки попала замечательная книга замечательных авторов Арсирий и Дмитриевой «Занимательная грамматика». Именно в этой книге я встретила следующее стихотворение:

… кисель там варят из резины
там шины делают из глины
кирпич там жгут из молока
творог готовят из песка
стекло там плавят из бетона
плотины строят из картона
обложки там из чугуна
там варят сталь из полотна
кроят рубахи из пластмассы
посуду делают из мяса
котлеты стряпают из сажи
там ваксу делают из пряжи
прядут там нитки из сукна
костюмы шьют Из толокна…

Что это? Веселая путаница наподобие известного стихотворения К.Чуковского? И почему в последней строке слово ИЗ написано с большой буквы?
Потому что, если начать читать со слова Из и дальше сначала, проставляя в соответствующих местах запятые, то всё станет на свои места: Из толокна кисель готовят там, из резины там шины делают. .. Про знаки препинания можно поговорить с «продвинутыми» товарищами, а с младшими мы играли так:

Сначала мы рассмотрели карточки-парочки

Узнали о новых словах, рассмотрели фотографии в интернете, поудивлялись. И есть чему: что такое толокно? вакса? А стряпать — это как?….

Затем поговорили — из чего что делают? Стекло из песка?? Вот это да!
Теперь можно и поиграть в парочки. Первый способ — подобрать к карточке»исходный материал»: обложка — картон, кирпич — глина….

Второй: к рисунку — надпись. Это, конечно, сложнее. Можно взять только половину карточек, чтобы игра не затягивалась.

И только после этого мы восстанавливали путаницу. Для этого задания я распечатала, разрезала на строки стихотворение. Затем каждую строчку разделила на две части, одна из которой начиналась со слова ИЗ
.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Всё это, занятие и задания, предназначены для УЖЕ читающих детей. Для младших нужно распечатать стихотворение и разрезать каждую его строчку на части. Как раз там, где нужно поставить запятую. Если вас заинтересовали карточки, стучитесь — вышлю.

Давным-давно, ещё в 1671 году, было напечатано в Англии это удивительное стихотворение:

Я видел павлина с хвостом огневым
я видел комету с лицом дождевым
я видел тучу на грядке растущую
я видел репу по кочке ползущую
я видел улитку сома проглотившую
я видел речку пивом бурлившую
я видел бочку с головку спички
я видел слёзы на кукольном личике
я видел глаза с огнем в глубине
я видел дома над землей в вышине
я видел солнце в двенадцать ночи
я видел того кто всё видел воочию.

Для старших: Посмотри на него внимательно. Видишь? В нём нет ни одной запятой. А значит, запятые можно поставить там, где тебе подскажет твоё воображение.

Младшие: Попробуй собрать стихотворение так, что бы всё стало реальностью. Или ты хочешь повстречаться с небывальщиной? Побывать в ПЕРЕВЕРТУНДИИ?


ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть – стр 9


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П.
  • Год: 2022.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 3 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 16, 17 и 18.

Рабочая тетрадь 1 часть – Страница 9.

Ответы 2022 года.

Номер 16.

Прочитайте. Допишите подходящие по смыслу слова так, чтобы на каждой строке получилось предложение — пословица.

Друзья познаются                    .
У страха глаза                    .

Ответ:

Друзья познаются    в беде      .
У страха глаза    велики    .

Номер 17.

Прочитайте.

…Кисель там варят из резины
там шины делают из глины

кирпич там жгут из молока
творог готовят из песка
стекло там плавят из бетона
плотины строят… из толокна. ..

А. Арсирий.

  • Поработайте в парах: обсудите, где нужно поставить точки, чтобы стихотворный текст-шутка стал понятным.

Ответ:

…Кисель там варят. Из резины
там шины делают. Из глины
кирпич там жгут. Из молока
творог готовят. Из песка
стекло там плавят. Из бетона
плотины строят… Из толокна…

  • Запишите одно из предложений.

Ответ:

Кисель там варят.
Из резины там шины делают.
Из глины кирпич там жгут.
Из молока творог готовят.
Из песка стекло там плавят.
Из бетона плотины строят.

Номер 18.

Поработайте в парах: рассмотрите рисунок.

Задание к упражнению 18
  • Подготовьте ответ на вопрос, что вы знаете о данных знаках препинания.

Ответ:

    Данные знаки препинания могут стоять в конце предложений, но их постановка зависит от того, что говорится в предложении.
    Точка ставится в повествовательном предложении, когда просто сообщается какая-то информация. Интонация в таком предложении невосклицательная, ровная.
    Вопросительный знак ставится в предложениях, где что-то спрашивается, уточняется. Интонация соответствующая, передающая вопрос.
    Восклицательный знак ставится в предложения, которые наполнены радостью, восхищением или побуждением к чему-либо.

  • Устно составьте предложения, в конце которых вы поставите каждый из этих знаков.

Ответ:

Игривый пёс звонко гавкнул.
Марина, ты пойдешь сегодня гулять?
О, как прекрасна золотая осень!

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Hunt & Hunt’s Munumental 69th Armory, 68 Lexington Ave


Фото Алисы Лам

в скором. известный как «Полк шелковых чулок» из-за его многочисленных богатых членов, 69-й -й полк был сформирован из выходцев из Ирландии. Организованный в 1851 году полк был принят в Государственную милицию, которая позже стала Национальной гвардией.

Смелая группа была развернута во время Гражданской войны и увидела действие в каждом крупном сражении от Bull Run до Appomattox. 69

-й был хорошо известен как Боевой шестьдесят девятый» к тому времени, когда его призвали к действию в Испано-американская война в 1898 году.

Репутация 69-го результата, по крайней мере, одной популярной песни- NYPL Collection

, когда 69 все еще сражались, что военный в Комитет по объектам Оружейной палаты выразил тревожную озабоченность. Полковые оружейные склады были, по сути, все расположен выше 59-я улица . «В в случае возникновения проблем, требующих использования войск в центре города, много драгоценного времени было бы, по мнению комитета, потеряно при перемещении их», — сообщал «Новый York Times от 15 марта 1889 г.

3 апреля 1901 г. было выделено 450 000 долларов на новый арсенал, «включая гонорары архитектора и все непредвиденные расходы, связанные с этим; эта сумма одобрен Амортизационный фонд месяц спустя.

Вскоре начались проблемы. Архитектурное бюро Horgan & Slattery получило заказ спроектировать новый арсенал на Лексингтон-авеню между 25 и и 26 Улицы. К 19 ноября планы и спецификации были составлены и утверждены, а тендеры на строительство просил. Самая низкая полученная ставка была 666 394 долл. США — более чем на 200 000 долл. США выше бюджета. Поэтому Оружейная комиссия отклонила планы Horgan & Slattery. и расторгла свой контракт. Затем он добавил еще 100 000 долларов к ассигнованиям и приглашенные конкурсные планы от выбранных архитекторов.

В результате фирма Hunt & Hunt была награждена новым комиссия в 1903, и город Нью-Йорк получил судебный иск от Хоргана. и Слэттери.

Ричард и Джозеф Хант были сыновьями выдающегося архитектор Ричард Моррис Хант.

Их партнерству было всего два года, когда они начали проектировать оружейную и их планы были новаторскими. Братья развернулись почти на 360 градусов от традиционного оружейного дизайна — романтического средневековые крепости с башнями и зубцами.

The New York Times особо отметила этот факт в анонс дизайна. «Внешний вид новая оружейная… не имеет замкового стиля, предназначенного для оружейных», сообщил 13 августа 1903.

Вместо этого архитекторы предусмотрели массивный блок коричнево-красного кирпичный, который возвышался на три этажа до внушительной двухэтажной мансардной крыши. Военную тему не утилизировали полностью. Выступающие орудийные отсеки вдоль На фасаде Лексингтон-авеню и больших каменных панелях было написано название полка. кампании.

Массивная арка, похожая на пасть, укрывала глубоко утопленный вход, над которым замковым камнем служил скульптурный каменный орел.

План предусматривал строительство бурового зала размером 212 на 168 футов с арочной крышей из стекла и стали, возвышавшейся на 126 футов над землей.

пол. Третий этаж содержал спортзал, зал 113 футов на 40 футов, окруженный раздевалками. Наверху были комнаты квартирмейстера, оркестр, барабанный корпус и ванны. в в подвале находились дорожки для боулинга, тиры, магазины и «другие офисы низшие сорта».

К настоящему времени стоимость здания выросла до 600 000 долларов.

Несколько месяцев спустя город засудил все здания стоит на месте предполагаемого оружейного склада. Были разосланы письма от 16 января 1904 г., извещавшие жильцов, что они должны освободить до 15 февраля. Многие из заброшенных зданий были пансионатами и обретали новую жизнь. дома оказалось трудно.

На следующий день после того, как они должны были убраться, The Times предали гласности свое тяжелое положение. «Во многих случаях люди были слишком больны, чтобы их можно было вывозить, и в одном случае смерть наступила в результате простудился, пока искал другую квартиру. Некоторые из тех, кто пытался обеспечить новым квартирам сказали, что им нужно будет получить рекомендации, но они не может этого сделать, так как за последние шесть месяцев арендная плата выплачивалась город.

»

Джеймс Д. Мерфи, подрядчик, настаивал на том, что «нет желание со стороны компании Мерфи быть резкой или жесткой, или создать неприятности для любого». Тем не менее, задача по опустошению и сносу существующих зданий была эмоциональной и трудоемкой медленный.


Визуализация была предоставлена ​​с нетерпением ожидающей публике — из коллекции Музея города Нью-Йорка

Наконец, 23 апреля 1904 года был заложен краеугольный камень впечатляющие церемонии. ирландцы-американцы по праву бросались в глаза в полную силу. Два стенды возведены на углу 25

th Street и Lexington Avenue. были украшены ирландскими и американскими флагами. Полк и его гостей сопровождал Древний Орден Хибернианцы и около 200 членов Дружественных сыновей Святого Патрика. прибыли одними из первых. Джозеф И. К. Кларк сочинил по этому случаю стихотворение «Галантный шестьдесят девятый». Ирландская тема мероприятия была завершена, когда генерал-майор МакМахон представил серебряный шпатель мэру Макклеллану, которым он заложил краеугольный камень.

Два с половиной года спустя, 6 октября 1906 г., здание было завершено и посвящено. Таймс назвал его «красивым и просторным зданием» и отметил, что тренировочный зал был самым большим в городе. Впечатляющий торжества сопровождались военной пышностью, в том числе парадом из старых арсенал на рынке Томпкинс и вручение боевых знамен.


Одинокий пешеход стоит перед только что построенным арсеналом — фотография из коллекции Музея города Нью-Йорка

Неповоротливое сооружение не ограничивалось военными учения и зрелища. В канун рождества 1911 г. 8000 малообеспеченных семей предъявили билет и провели по просторному оружейная. На улице , 26 при входе им вручили корзину с праздничной едой и подарками, оплаченными несколько благотворительных мероприятий.

Известные в обществе имена, такие как Фредерик Таунсенд Мартин и Мистер и миссис Чонси М. ДеПью помогали распределять добычу. New-York Tribune сообщил, что «сотни неся коробки с игрушками, спешили варить, печь, жарить и жарить кур. чьи ноги торчали вместе с зеленью ботвы сельдерея из наполненного колодца корзины на руках». Газета По оценкам, пособие получили 52 000 человек.


Великолепный орел с распростертыми крыльями служит краеугольным камнем — фото Элис Лум себя в большом конкурсе, который они устроили», согласно Нью-Йорк Таймс.   Ежегодное мероприятие посвящено памяти девочек. учителей и директоров школ.

Среди инновационной программы, которая включала в себя полностью женский выпуск Rip Van Winkle был поразительным открытием. «Гигантские песочные часы были втянуты в этаж перед галереей, где сидели почетные гости». объяснил The Times . Когда жена г. Полковник Луи Д. Конли (он предоставил арсенал для театрализованного представления) лента, «песочные часы распахнулись, и из них вылетела маленькая волшебная девочка. Она была Приятный час, который танцевал сказочный танец».

Затем сотни девушек с широкими лентами темно-зеленой ленты воссоздал реку. «Это было качание, змеиное, скользящее тело, увенчанное головами и руками, приподнятыми высоко в воздух, переходя из рук в руки по цепочке маленьких лодочек с полным вооружением, великая извилистая река и ее судоходство».

Никакое шоу или выставка не были бы более новаторскими или влиятельными чем «Международная выставка современного искусства» 1913 года. Теперь его обычно называют «Оружейной выставкой». это изменило курс американского искусства.

Организаторы, небольшая ассоциация американских художников и Скульпторы платили месячную арендную плату в размере 5500 долларов за использование арсенала — значительную сумму. Сегодня 95 000 долларов. Огромное пространство было разделен перегородками и овсянкой на восемнадцать восьмиугольных экспозиций номера.

Было выставлено около 1300 работ художников и скульпторов. до 4000 зрителей на премьере 17 февраля, многие из которых не были готовы к яркое современное искусство. К 17 марта более 100 000 человек заплатили свои цена билета, чтобы увидеть работы Сезанна, Гогена, Пикассо, Ван Гога, Брака и Матисс. Здесь выставляются американские художники среди них Джордж Беллоуз, Эдвард Хоппер, Джозеф Стелла, Джон Слоан, Морис Прендергаст, Уолт Кун, Джон Марин и Артур Б. Дэвис, некоторые из которых были на Манхэттене. жители.

Многие эдвардианские зрители были шокированы картиной Дюшана «Обнаженная Спуск по лестнице», и картина стала одной из самых ярких на выставке. обсуждаемые и спорные произведения. Оружейной выставке 1913 года обычно приписывают создание Нью-Йорка как национального центра искусства и с изменением всего направления искусства в Америка.

В декабре 1913 года целая неделя выставок в Стокгольмском Здесь проходило гимнастическое общество. «В в дополнение к упражнениям по художественной гимнастике, которые легко превосходят все когда-либо в этой стране гимнасты выполняли прыжки, отсечки и прыжки с рук. над аппаратом, вызвавшим взрывы аплодисментов со зрительной трибуны и галереи». Газета сообщила, что шведы были «откровением» для тех, «кто думал, что никакой набор людей может превзойти американских гимнасток».

В то время как в его арсенале проходили театрализованные представления и выставки, 69 th Полк продолжал защищать свою страну. В 1916 году солдаты служили на мексиканской границе и в Соединенных Штатах. Вступление Штатов в Первую мировую войну было выбрано полковником Дугласом Макартуром. представлять штат в знаменитом дивизионе 42 nd Rainbow.


Пробел в списке кампаний, изначально намеренно оставленный пустым, теперь заполненный более поздними сражениями — фото Элис Лам

ежегодно ожидаемый автомобильный салон. Motor Travel , в 1918 году отмечал, что «Кроме того, будет большой площадь на балконах, посвященная аксессуарам, деталям и вещам, где несколько будут представлены сотни производителей». В том же году посетители Оружейной палаты глазели на давно забытые автомобили, такие как Hupmobile, Нэш, Макфарлан, Лексингтон, Роамер, Стандарт, Уэсткотт, Франклин, Чалмерс, Апперсон, Киссел, Пейдж и другие.

С долгожданным наступлением мирного времени двухнедельный выставка Авиационной выставки производителей самолетов Ассоциация открылась 1 марта 1919 года.  тренировочный зал был заполнен «чрезвычайно интересными экспонатами», по словам New-York Tribune, , включая самолеты «и трофеи, которые привезли наши пилоты домой из Франции». Армия, флот и почтовые отделения сотрудничали в сборке экспоната.

Отражение гордого, победоносного патриотизма нации Заголовок Tribune гласил: «Америка в воздухе! Самолет — самое надежное оружие свободы защита. По той части, которую он занимал в уничтожения произвола Германии, она доказала свою насущную потребность в будущее.»

На протяжении всего века огромное пространство продолжало служить площадка для самых разнообразных мероприятий. В течение года в 1948 и 1949 годах здесь проводились матчи роллер-дерби, в том числе первый, который будет транслироваться по телевидению. С 1946 по 1960 год некоторые жители Нью-Йорка Здесь проходили баскетбольные матчи «Никс».

Сразу после трагедии 11 сентября 2001 г. Лексингтон Проспект перед Амори был забит военными машинами и солдаты. Пещерный буровой зал использовался, первоначально для членов семьи, чтобы зарегистрировать информацию о своих пропавших без вести близких а затем и как консультационный центр для жертв и их семей.

Сегодня Hunt & Hunt’s импозантный 69 полк Оружейная палата без изменений. Все еще дом для Бои 69 , на нем продолжают проводиться масштабные мероприятия.

ФОТО ЭЛИСА ЛУМ

Укрытие херувимов — № 37 West 19th Street

Gustav Hermann Kissel и его жена, бывшая Шарлта Эндз, Эл. Трехэтажный дом с кирпичным фасадом шириной в фут в доме № 37 по Западной 19-й улице в десятилетие, предшествовавшее Гражданской войне. У пары родилась дочь Элеонора; к которому присоединился новый брат, Рудольф, в 1859 году. Другой сын, Чарльз Генри, умер 7 мая 1873 года, всего через несколько дней после своего рождения.

Дети Кисселей хорошо себя чувствуют. 19 ноября 1874 года Элеонора вышла замуж за Фрэнсиса Паркера Кинникатта, богатого врача, который впоследствии стал известен в стране. Когда пять лет спустя Роберт окончил Колумбийский университет, семейные связи привели к тому, что он стал членом банковской фирмы Kissel, Kinnicutt Co., в конечном итоге накопив собственное состояние.

Квартал 19-й улицы между Пятой и Шестой авеню был населен такими же состоятельными семьями. Шарлотта, как и большинство светских львиц, занималась благотворительностью, и ее любимым фаворитом был Самаритянский приют для престарелых. Например, когда 16 февраля 1884 года в Оружейной палате 71-го полка проводилось благотворительное мероприятие «Святой Валентин» для дома, Шарлотта была назначена ответственной за угощение вместе с миссис С. Б. Дана. В 1898 она отвечала за продажу игрушек на мероприятии того года.

К тому времени Кисселей уже три года как не было на 19-й улице. В 1898 году их бывший дом использовался как пансион, которым управляла Сьюзен Бриггс. В марте того же года миссис Бриггс приняла новую пансионерку, Олив Найсварнер, которую The Sun описала как «молодую школьную учительницу из Чикаго».

Олив приехала в Нью-Йорк в поисках работы. Она принесла рекомендации; но не смог найти работу. Три месяца спустя ее деньги были на исходе, и она по понятным причинам была обеспокоена. Затем она подала заявку на любой работает, но безуспешно.

К началу июня у нее случился припадок истерии; и, наконец, в четверг вечером 9 июня, согласно The Sun , «она впала в бред, постоянно зовя Чарли». Около полуночи она стала настолько агрессивной, что ее домовладелица вызвала скорую помощь, чтобы отвезти ее в больницу Бельвю.

Врачи надеялись, что покой и покой «вероятно, восстановят ее». Всю ночь она звала неизвестного Чарли. Газета писала, что «врачи надеялись, что его найдут, поскольку общение с ним, по их мнению, принесет молодой женщине больше пользы, чем любое лечение, которое они могли бы назначить».

Газеты пропустили эту статью, и неизвестно, что стало с несчастной Олив Найсварнер.

К моменту ее поломки некогда фешенебельный район превратился из жилого в коммерческий. К этому времени Шестая авеню, находящаяся в полуквартале отсюда, была окружена великолепными торговыми центрами, а особняки в нижней части Пятой авеню превращались в магазины или сносились под мансарды.

В 1900 году Джейкоб Вольф купил дом № 37 на Западной 19-й улице за 36 000 долларов — сегодня это чуть больше миллиона долларов. Он быстро перепродал его Джону Олсену 19 декабря.01, передавший право собственности своей жене Ольге. Олсены, родом из Норвегии, активно участвовали в развитии недвижимости. 21 декабря The Record & Guide объявил, что Олсен заменит «старое здание» на «магазин и мансарду». Объявляя архитектора Чарльза Эбботта Френча, в статье отмечается, что он «был его архитектором в предыдущих операциях».

Построенное в 1902 году чердачное помещение и складское помещение были типичными для Ольсенов, построенных французами. Его семь этажей стоимостью 45 000 долларов (почти 1,3 миллиона долларов в 2017 году) были полностью облицованы камнем — дорогостоящий выбор. Френч спроектировал здание в тихом стиле эпохи Возрождения; зарезервировав орнамент за рустом во всю высоту, красивыми замковыми камнями из листьев аканта, заниженным прессованным металлическим карнизом, охватывающим лиственный фриз в стиле эпохи Возрождения, и ярким резным фризом под карнизом второго этажа. Именно здесь то ли архитектор, то ли резчик по камню пошутили.

Спрятавшись среди кружащейся листвы, незаметный, кроме как при самом внимательном осмотре, единственный херувимский лик вглядывался в прохожих. Очаровательная шутливая деталь, без сомнения, была замечена лишь немногими за все время существования здания.

При внимательном осмотре среди лоз и листьев обнаруживается одно пухлое лицо.

Торговые площади на первом этаже включали выступающую деревянную витрину, типичную для эдвардианских витрин. Покупатели были несколько защищены от ненастной погоды выступающим литым металлическим карнизом.

Олсены заполнили свое здание в основном швейными фирмами, а затем продали его в июне 1903 года. Продажа произошла не слишком быстро. Арендатором верхнего этажа была голландская компания декоративного искусства. Помимо импорта декоративных предметов домашнего обихода, фирма производила такие товары, как расписные таблички, которые требовали использования легковоспламеняющихся материалов.

Для изготовления этой расписной фарфоровой тарелки, изготовленной в 1903 году голландской компанией декоративного искусства, потребовалось использование горючих растворителей, красок и печи. Ткани, галантерейные товары и товары, август 1903 г. (истек срок действия авторских прав)

Утром 23 ноября 1903 года на седьмом этаже фирмы вспыхнул пожар. Высотные пожары были проблемой на рубеже прошлого века, и к тому времени, когда пожар был потушен, был поврежден запас на 5000 долларов. The Evening World также сообщил, что «большая часть скота на шестом этаже [была] ранена водой».

Пожар, возможно, способствовал тому, что голландская компания декоративного искусства объявила о банкротстве в следующем году. Ткани, галантерейные товары и товары, август 1903 г. (истек срок действия авторских прав)

В годы перед Первой мировой войной здание было полностью сдано в аренду производителям одежды; ежегодная арендная плата составляет около 7300 долларов (около 163000 долларов в долларах 2017 года). Когда он был выставлен на продажу 9 декабря 1916 года, он был описан как «семиэтажный современный магазин и лофты» с современными удобствами, такими как лифт и паровое отопление. Хозяевам явно не терпелось продать. Здание оценили в 59 долларов.,000; но они предложили его за 57 500 долларов с «очень легкими условиями».

Покупателем была Jacobs & Livingston, которая продала его четыре года спустя. Здание по-прежнему было успешным вложением средств, арендная плата выросла до 21 000 долларов в год.

Только в 1927 году список арендаторов начал меняться, когда швейный район переместился к северу от 34-й улицы. В том же году электрики Коровиц Лефф заняли второй этаж. В течение десятилетия к ним присоединятся в здании такие фирмы, как Artco Lamp Shade Company; и Quinn Stern, которая выполняла «подрядные работы по напольным покрытиям».

В 1946 году компания «Руко» приобрела здание для своей фабрики и торгового зала. Фирма производила фототовары, такие как чехлы для фотоаппаратов и «сумки для гаджетов». Кожаные чехлы, специально подогнанные для определенных моделей камер, были фаворитами среди любителей домашнего кино.

В конце 1960-х годов здание стало домом для альтруистического начинания. 18 декабря 1969 года Бернард Вайнрауб в статье The New York Times писал: «В 8 утра шестеро мужчин поднимаются по шатким ступеням чердака по адресу 37 West 19.й ул. Они молча садятся и начинают склеивать кусочки клена и сосны в 12-дюймовые игрушечные пикапы». лечить и детоксицировать изгоев в качестве замены постоянным ночным тюремным заключениям», он платил мужчинам 2 доллара в час за изготовление деревянных игрушек. Розничные торговцы, такие как Macy’s и Abraham & Straus, покупали свои товары во время рождественской лихорадки. Деньги от продаж пошли на расходные материалы. и накладные расходы на 19Лофт на й улице.

Тодес объяснил Вайнраубу: «Они делают игрушки для детей, но о Рождестве не слишком много говорят. Знаете, теперь они работают тихо, потому что Рождество для них такое одинокое время». Зависимость иногда была сильнее, чем похвальные усилия проекта Dove Toys Project. «Некоторые из них поначалу сильно тряслись, а трое выпали с тех пор, как мы начали восемь недель назад».

Расположенный на краю Челси и района Флэтайрон, дом № 37 на Западной 19-й улице отражал возрождение обоих районов, когда в 19 19 году Rock ‘n’ Roll Pizza начала ремонт уровня улицы.94. Круглосуточный ночной клуб-пиццерия предоставил видеоэкраны с концертами.

В 2001 году верхние этажи, где производились женские блузки, а позже и шкафы для фотоаппаратов, были превращены в квартиры. Пять лет спустя в помещении старого магазина открылся Flatiron Lounge. Критик The Times SS Fair описал его как «мрачный, деко, легкий FM-джаз, [где] миксологи действительно идут ва-банк».


Хотя фрамуги были заменены и установлены новые листовые стекла, деревянная эдвардианская витрина сохранилась.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *