Антон обрезов: Антон Абрезов | chef.ru

Содержание

Антон Абрезов | Люди Петербурга

Еда

Шеф-повар Антон Абрезов, специализирующийся в творческой кухне: у него на счету рестораны «Вкус есть», «Мечтатели» и Gras.

Дата публикации: 29 февраля, 2016

Герои

«Вход с улицы» от «Ночлежки»: как устроен первый ресторан транзитного трудоустройства в России

За открытие заведения взялась дрим-тим шеф-поваров: от главы Duo Band Дмитрия Блинова до Александра Берковского («Общество чистых тарелок», Mishka Bar).

Тенденции

Черные лисички, моктейли и тофу-яйца: новые достижения осознанных рестораторов Петербурга

Продюсеры первого вегги-ресторанного фестиваля в России провели смотр последних трендов!

Герои

Колбаса из сома, голубая индейка и пурпурная репа: шеф-повар Антон Абрезов — о том, что можно найти на фермах Ленобласти

Уверены, шеф-повар ресторана Commons мог бы представлять наш дикий Северо-Запад в гастрономической ООН!

Открытия

Кафе от «Ночлежки» появится в «Бертгольд Центре»

В нем будут работать подопечные благотворительной организации, а меню составят лучшие шефы Петербурга

Герои

«Слово «фермерское» у людей связано с обманом, оно опошлено и заюзано» — зачем Петербургу нужен фестиваль FARM TO TABLE 2021

«Собака. ru» поговорила с организаторами фестиваля Антоном Абрезовым, Галей Рогалевой и Ирой Изотовой

Герои

Что готовят на Новый год в семьях петербургских шеф-поваров? 6 праздничных рецептов

Арам Мнацаканов, Антон Абрезов и Сергей Фокин сдают секретные рецепты селедки под шубой, мяса на огне и копчёного картофеля с чёрной икрой.

Тенденции

Хурма, фейхоа и инжир: необычные блюда и напитки с сезонными продуктами в ресторанах Петербурга

Крем-чизкейк с хурмой, карпаччо из инжира и джин на фейхоа и шалфее с хризантемовой содововй.

Герои

Челлендж #ЧтоЕстьДомавПетербурге: простые рецепты от лучших петербургских шеф-поваров

«Собака.ru» запускает специальный проект, чтобы скрасить жизнь в самоизоляции и поддержать любимые заведения.

Тенденции

Искусство доставки: ресторан Commons привозит еду в пакетах, расписанных молодыми художниками

В акции поучаствовали 16 петербургских авторов, а сайт ресторана превратился в онлайн-галерею.

Тенденции

Молодая капуста и черемша: зачем их покупать и как готовить

Шеф-повара Виктория Мосина и Антон Абрезов – о первой весенней зелени, которую нужно есть прямо сейчас.

Тенденции

6 петербургских ресторанов, сменивших формат в связи с карантином

Фермерские бургеры от Антона Абрезова, ближневосточная лавка на месте Beirut, советская кулинария от «Косули» и другие смелые решения.

Открытия

Антон Абрезов открывает у Казанского собора ресторан Commons.

В меню — продукты малых хозяйств Ленобласти

Форвард молодого поколения поваров продолжает придерживаться принципа отечественного потребления (все свое, родное!).

Герои

5 лучших шеф-поваров года

В рамках ресторанной премии «Собака.ru» «Что где есть в Петербурге»-2016 мы выбрали шеф-поваров, которые с октября 2015 года до осени 2016 совершили крупный прорыв в своем деле.

Герои

Антон Абрезов о том, есть ли у Петербурга своя кухня

Форвард молодого поколения поваров, придумавший первые меню для ресторанов Prosto Vino, «Вкус есть», «Мечтатели» и Gras & Madbaren, дал определение петербургской кухне.

винный ресторан в Петербурге • Интерьер+Дизайн

Юнна Лукинских, Yuloo Studio, спроектировала на канале Грибоедова винный ресторан Commons. В  здании, признанном памятником архитектуры, создала яркий современный интерьер. Рассказывает автор.

Шеф-повар Антон Обрезов и совладелец Александр Гусев прежде всего хотели, чтобы гость понял: это заведение винное, вечернее и располагающее. Чтобы была плотная посадка, но каждый чувствовал бы себя уютно и уединенно. Ратовали за минимальное количество декоративных элементов, чему я была рада.

Юнна Лукинскихдизайнер

https://www.instagram.com/yuloo.studio/

Начала я создавать проект живя в Уругвае, поэтому приехала на объект уже после демонтажа, когда только начались строительные работы. Помещение понравилось огромными витринными окнами. Но были и недостатки. Прежде всего это ветхий кирпич на стенах, который открылся после демонтажа, к нему было практически невозможно что-либо крепить. И при выравнивании стен из-за перепадов глубины кирпича мы теряли до 10 см площади.

Площадь зала небольшая, 65 кв. метров. В нем я разместила открытую кухню, стойку сомелье, гардероб, 40 посадочных мест и еще три в зоне ожидания, а также зону с раковиной и санузел. Чтобы сбить глаз с толку и не подчеркивать скромный размер помещения, я использовала масштабные элементы: громадный куб кухни, 8-метровый светильник на потолке, люстру-гроздь с 37 шарами на подвесах,  цельный мраморный слэб у стены.

Мне хотелось отразить в проекте любовь его создателей  к вину и натуральным продуктам — через цвет и фактуры. А для этого использовать  винный цвет, но не банально. Так появилась идея сделать винным именно пол, чтобы остальное оставить нейтральным: стены, куб кухни, стойка сомелье — все имеет серый или белый оттенок. К винному присоединился изумрудный, так как и в природе они уживаются чудесно. Надо признать, что сложно было найти для пола правильный оттенок и убедить всех, что стоит сделать его смелым и цветным.

Я хотела сделать интерьер максимально тактильным. применила мрамор сортов бьянка каррара, верде индия и травертин с открытыми порами – на столешницах. На стенах оставила видимыми сквозь штукатурку участки старого кирпича.

Важную роль в проекте играют стулья Thonet. Увидев модель Chair 118, а она тогда только появилась в продаже, я сразу же поняла, что этот стул создан для нашего ресторана. Лаконичный, невероятно удобный, а главное в неожиданном финише –  Red. Цвет нельзя было посмотреть на образце, но я не сомневалась, что он подойдет идеально. Так и вышло.

За неделю до открытия ресторана фирма Thonet прислала письмо и сообщила о задержке производства стульев на месяц. Абсолютно все стулья были заказаны там, поэтому пришлось плотно и срочно общаться с представителем компании. Они пошли нам на встречу, ускорив производство и сократив задержку до двух недель. Мы открылись на неделю позже, потому что гостям не на чем было бы сидеть. Но теперь мы с Thonet добрые друзья!

Кроме того, в проекте использованы барные стулья производства местных ребят из Delo Design. Они универсальны, можно выбрать любой цвет и обивку. Также в зале присутствуют винтажные датские раскладные стулья из магазина Repeat Story – это были первые объекты приобретенные для проекта, форма и размер подошли идеально. Также есть мебель и свет, изготовленные на заказ.

Вывеску мы изначально планировали делать из неона. Но технически это не самый лучший вариант, поэтому мы, можно сказать, изобрели альтернативу из двух слоев молочного акрила и тонкого светодиода. В этом варианте получилось использовать рукописный шрифт. Как бонус, вывеска в выключенном виде выглядит словно мрамор, на котором она закреплена.

Я горжусь тем, что все стулья в проекте оригиналы Thonet, и тем, что ни разу не возникло недопонимания с заказчиками в процессе реализации. Также горжусь тем, что не пришлось отказываться ни от одной идеи из эскизного проекта: я отлично вписываюсь в бюджет.

Студия Yuloo захватывает дух общин Ресторан

Студия Yuloo сочетает в себе цвет, текстуру, освещение и масштаб, чтобы создать уютную вечернюю атмосферу для любителей вина и свежих продуктов в Москве.

Когда Антон Обрезов и Александр Гусев, шеф-повар и совладелец ресторана «Коммонс» соответственно, впервые поставили задачу для студии «Юлоо», она заключалась в том, чтобы создать пространство, которое воплотило бы их любовь к хорошему вину и свежим фермерским продуктам за счет использования цвета и текстура. И в ответ Юнна Лукинских, креативный директор и основатель Yuloo Studio, сделала именно это.

С самого начала Юнна и ее клиенты были на одной волне, работая в гармонии друг с другом для достижения общей цели; чтобы создать атмосферу, которая тепло приветствует гостей, чтобы посидеть и насладиться вечером хорошей едой и отличным вином. «Клиенты чувствовали себя спокойно, потому что после представления моих эскизов они поняли, что я полностью поняла идею, — размышляет Юнна, — мы подружились — каждый день обсуждали все, от цвета пола до формы дверных ручек».

При площади всего 62 квадратных метра ресторан Commons, Москва, не является особенно большим пространством для ужина на 40 человек.

Не говоря уже о том, чтобы с комфортом разместить кухню ресторана, стойку сомелье, обширную коллекцию вин, ванную комнату и гардероб вокруг. сидячие гости. Смягчив ограничения такой скромной площади, стремясь достичь баланса конфиденциальности, комфорта и интимности, Юнна использовала свет и масштаб в своих интересах.

 

Смелое использование винно-красного цвета на полу было вдохновлено желанием придать пространству яркость и цвет.

 

«Я решила использовать большие объекты и объемы, чтобы хоть как-то запутать глаза», — говорит Юнна. «Поэтому и появился кухонный куб — ​​он выглядит как отдельная комната внутри комнаты». Овальная лампа длиной восемь метров подвешена над рядом столов, идущих параллельно стене, отчего комната кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Точечные лампы и световые полосы, настроенные на теплую температуру, помогают создать атмосферу интимности.

В своем брифе Антон и Александр выразили желание свести декоративные элементы к минимуму, и Юнна с радостью согласилась. Вместо этого цвет и текстура стали центральными элементами дизайна интерьера. Смелое использование винно-красного цвета на полу было вдохновлено желанием привнести в пространство яркость и цвет, сохраняя при этом стены и потолок нейтральными. «Было трудно подобрать правильный оттенок для пола и убедить всех, что он должен быть таким же смелым и цветным, как сейчас», — вспоминает Юнна.

После того, как все согласились с ним, насыщенный малиновый стал ключевым в палитре. Говоря о том моменте, когда она впервые увидела обеденные стулья Thonet с ярко-красной отделкой, Юнна говорит: «Я сразу поняла, что этот стул был создан для ресторана Commons… в России не было образца цвета, который можно было бы увидеть, но я не сомневалась. чтобы он идеально подходил». Отделка столешниц, мягкая мебель и стены ванной комнаты дополнены акцентами изумрудно-зеленого и королевского синего цветов, завершающими сочную цветовую гамму.

 

Дополнительные акценты изумрудно-зеленого и королевского синего дополняют сочную цветовую гамму.

 

Существующая ветхая кирпичная стена создавала проблемы во время ремонта, и оказалось, что что-либо починить практически невозможно. Принимая присущую пространству тактильность, Юнна оштукатурила стены там, где это было необходимо, и оставила открытыми участки изношенного кирпича, где это уместно. Мрамор, травертин и древесные материалы были использованы в качестве дополнительных текстур. «Надеюсь, гостям понравится, что все, к чему они здесь прикоснутся, будет естественным», — говорит Юнна. Завершающий штрих — и любимый элемент дизайна Юнны — уютного ресторана Commons — монолитная мраморная плита, прислоненная к кирпичной стене, освещенная неоновой вывеской с надписью «С фермы к столу» — девизом Антона и Александра.

Yuloo Studio
yuloostudi0967

Фото Сергея Мельникова

Информация о вскрытии
9001 5
Стул Thonet 118
Барные стулья пр-ва Дело Дизайн, Санкт-Петербург
Столешницы из травертина

Мы думаем, вам также может понравиться Duck & Rice от Hogg & Lamb


Автор:

Вики Уилсон

Commons餐厅,莫斯科 / Yuloo Studio

Commons餐厅,莫斯科 / Yuloo Studio

10+天以前

 

Commons餐厅的老板是厨师Антон Обрезов和他的合伙人Александр Гусев. 大,但它应该足以让每个人都感到舒适且不受打扰。按照客户的要求,餐厅使用了较少的装饰元素。设计师和客户进行了细致的讨论,包括地板的颜色和门把手的形状。并借助草图在设计概念上达成了一致。 Клиенты — шеф-повар Антон Обрезов и совладелец Александр Гусев. Первое, чего они хотели, чтобы гость понял: Коммонс — это вино, вечер и уютное место. Пространство небольшое, но каждый должен чувствовать себя комфортно и уединенно. Клиенты хотели минимум декоративных элементов, меня это очень устроило. Мы обсудили все, от цвета пола до формы дверных ручек. Клиенты чувствовали себя спокойно, потому что после моих эскизов, которые мы представили, они поняли, что я полностью понимаю идею. ▼餐厅概览,обзор салона

 

的观感:例如以立方体形式出现的厨房,它看上去就像是一个独立的房间;此外,天花板上8米长的椭圆形灯具也让空间看上去更加开阔。餐厅墙上的大理石板上刻有餐厅的标语,在空间中形成一件引人瞩目的艺术品。用餐空间包含了40个座位,并配备了调酒台、开放式厨房、洗手间以及衣帽柜。 Площадь небольшая — 65 м2, я решил использовать большие объекты и объемы, чтобы как-то запутать глаза. Именно поэтому появился кухонный куб – он выглядит как отдельная комната внутри комнаты. А 8-метровый овальный светильник на потолке – зрительно удлиняет комнату. Моя любимая часть — мраморная плита у стены с надписью девиза ресторана — она стала арт-объектом, который бросается в глаза. В ресторане 40 посадочных мест, а также стойка сомелье, открытая кухня, ванная комната и гардероб. ▼用餐区,столовая

 

▼立方体厨房,вид на кухонный куб

 

▼厨房吧台座位,барная стойка

 

▼餐厅标语成为引人瞩目的艺术品,девиз ресторана стал арт-объектом, привлекает внимание

 

▼8 米长的椭圆形灯具让空间看上去更加开阔,8-метровый овальный светильник на потолке визуально удлиняет комнату

 

▼细部, деталь

 

设计的挑战之一在于墙壁上残存的破旧砖块,几乎难以进行任何修复。对此,设计师使用了石膏来进行遮挡,并故意使其裸露出一部分,形成独特的纹理。整个餐厅中的材料都呈现出自然的特质:没有使用任何塑料,只有大理石、石灰华、实木、砖材和混凝土。 Первой проблемой был ветхий кирпич на стенах, который вскрылся после демонтажа, к нему практически невозможно было что-либо починить. Я использовал штукатурку там, где это было необходимо, и оставил несколько открытых участков кирпича на стенах, чтобы исправить это. Гостям понравится, что все, к чему они будут прикасаться, будет натуральным: никакого пластика. Только мрамор, травертин, массив дерева, кирпич и бетон. ▼石膏被用于遮挡墙壁上残存的破旧砖块,для крепления ветхого кирпича на стенах использовалась штукатурка

 

▼故意裸露的部分形成独特的纹理,некоторые открытые кирпичные участки на стенах имеют уникальную текстуру

 

餐厅从下午5点营业至深夜,因此灯光成为了重要的氛围制造者。设计师希望客人们能够在不感到拥挤的同时还能拥有个人的私密空间,因而在餐桌区域使用了小射灯,并调节到适宜的光线温度。每张桌子都被特定的光源从上方照亮,像蜡烛一样为客人带来亲密的感觉。Thonet椅子是空间中的一个重要角色。它拥有简洁的外观以及令人惊喜的舒适感,最重要的是,它的红色与餐厅的色调形成了完美的搭配。 Ресторан работает с 17:00 до ночи, поэтому освещение здесь играет главную роль. В маленьком помещении могут разместиться 40 человек, и мне хотелось, чтобы каждый из них чувствовал уединение и комфорт. Создать эту атмосферу мне помогли небольшие точечные светильники и правильная температура света. Над каждым столом есть своя точка на потолке — я думаю, она работает как «свеча» — придает интимности. Важную роль в проекте сыграли стулья Thonet. Когда я увидел модель Chair 118, я сразу понял, что этот стул создан для нашего ресторана. Лаконичный, невероятно удобный, а главное цвет отделки – красный! ▼用餐区细部,детальный вид обеденной зоны

了卡拉拉白色大理石、印度绿大理石以及带有孔洞的石灰华。透过的石膏饰面可以看到墙壁原先的砌砖肌理。天花板、墙壁和主要的家具都选用了较为中立的色彩,地面则使用了鲜艳的酒红色,呼应了餐厅供应美酒的主题。 Хотелось сделать салон максимально тактильным.

alexxlab

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *